Замена ремня ГРМ на ALFA ROMEO Sport Wagon, Cloverleaf, Veloce

Замена ремня ГРМ на ALFA ROMEO Sport Wagon, Cloverleaf, Veloce

Схема установки ремня ГРМ на ALFA ROMEO

Рис. Схема установки ремня ГРМ на ALFA ROMEO

Модель: 33 Sport Wagon 1,3 + 4×4; 33 1,5; 33 Sport Wagon 1,5ie + 4×4; 33 1,7 Cloverleaf; 33 1,7 Veloce; 33 1,7 i.e.
Год: 1986-1994
Двигатель: 305.50; 305.58A; 307.32; 307.34; 307.36; 307.37; 307.46; 307.47; 307.50; 307.51

Периодичность замены:

  • Проверка (замена при необходимости) — 20000 км.
  • Замена — 70000 ш.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Специальный инструмент:

  • Не требуется.

Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на ALFA ROMEO:

Примечание: двигатель оборудован гидравлическими толкателями.

  1. Снимите:
    • Вентилятор системы охлаждения.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Крышки (1) и (2) ремня привода ГРМ.
  2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки «Т» на маховике (3) с репером. Проверьте совмещение меток (4) и (5) распределительных валов в задней крышке ремня привода ГРМ с реперами.
  3. Ослабьте гайку правого натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.
  4. Ослабьте гайку левого натяжителя. Отведите натжитель от ремня и слегка затяните гайку.
  5. Снимите правый, затем левый ремни привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на ALFA ROMEO:

  1. Если при снятом ремне коленчатый или распределительный валы были провернуты: проверните коленчатый вал на 45° против часовой стрелки от ВМТ (3) для предотвращения контакта поршень-клапан.
  2. Проверните левый распределительный вал до совмещения метки (4) с репером.
  3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки (3) с репером.
  4. Наденьте левый ремень.
  5. Ослабьте гайку левого натяжителя. Подведите натяжитель к ремню и слегка затяните гайку.
  6. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 45″ от ВМТ (3).
  7. Проверните правый распределительный вал до совпадения метки (5) с репером.
  8. Проверните коленчатый вал до совпадения метки (3) с репером.
  9. Наденьте ремень привода ГРМ.
  10. Ослабьте гайку правого натяжителя. Подведите натяжитель к ремню и слегка затяните гайку.
  11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота для расположения кулачков правого распределительного вала в нейтральное положение.
  12. Ослабьте гайку правого натяжителя, затем затяните моментом 37 — 46 Н м.
  13. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот для расположения кулачков левого распределительного вала в нейтральном положении.
  14. Ослабьте гайку левого натяжителя. затем затяните моментом 37-46 И м.
  15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке Проверьте совпадение меток (3). (4) и (5) с реперами.
  16. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  17. Если возник шум работы толкателей: дайте поработать двигателю на холостом ходу до заполнения толкателей маслом.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *