Dethkarz

Старая игра Dethkarz

Славная аркада, да еще автомобильная, — вещь нежная и хрупкая, маленькая и уютная, похожая на прекрасную птичку колибри в золоченой клетке. Наш первый взгляд, без сомнения, плохого не замечает, а значит вам стоит нагнуться и рассмотреть объект повнимательнее…

Эти самые «карз»

На автомобилях Dethkarz ездить нельзя. Округлые, жемчужно — перламутровые, как те вражеские корабли из великого не-симулятора WC5: The Prophecy, на четырех больших колесах, которые подпрыгивают в такт малейшим сотрясениям и честно вращаются с огромной скоростью, гордые и свободные, они принимают дружеские указания по управлению движением, но не признают никакого жесткого контроля. Людей непривычных это озадачивает. Особенно после того, как они видят то, по чему ездят.

Скриншот Dethkarz

Стезя

Именно по ней, согласно авторитетным свидетельствам, средства передвижения и ездят — будь то ровный асфальт, размытое грунтовое шоссе или раскаленный бетон гоночного трека. Под одутловатыми колесами нашей похожей на сплющенную гильзу машины нечто подобное имеется — плавно несущаяся навстречу со скоростью смазанная полоса, чье ограждение то загибается вверх, как поля шляпы, то исчезает совсем… Но вот загвоздка — за этим ограждением ничего нет. То есть совершенно. То есть трек психоделически висит в воздухе. Нет, конечно, вокруг вольготно расположился погруженный в туман футуристический город—небоскреб, прочие объекты немотивированной гигантомании, вызывающие в памяти виртуальные сады классической гоночной аркады Mega Race, над ним — сверкающее небо, внизу — нечто вроде огромных микросхем. Но к паутинке дороги, несущейся между всем этим великолепием, город никакого отношения не имеет… Поскольку уже упомянутое ограждение встречается не так часто, как хотелось бы, весьма своенравный автомобиль постоянно падает вниз, но тут же, вспыхнув синим контуром, небрежно ставится, даже швыряется, не сбавляя скорости, на дорогу. Это касается и соперников, что порою выписывают в воздухе виртуозные кульбиты. Особенно, когда вы приходите им на помощь…

Фото Dethkarz

Стреляй!

Перламутровый автомобильчик снабжен на выбор либо плазменной пушечкой, либо лазерным пулеметиком… Оба средства в меру условны и, разумеется, не претендуют на звание ракеточек-стингерочков, торпедочек, безоткатных пушечек, шипов на колесиках и бамперочках… Наш гиперболоид активно обменивается сгустками энергии с машинами конкурентов, кои — в ответ на сольное попадание — ярко вспыхивают и преспокойно продолжают движение. В ответ на многочисленные попадания — дымятся. Если же наша машина (ее легко отличить — она более или менее слушается команд, в результате чего падает с трассы раз в шесть чаще остальных) не плетется в хвосте автоколонны из 20-ти с лишним «карз», то на экране появляется многообещающая надпись «Incoming!», и мимо проносится веселый зеленый огонек, символизирующий вражескую ракету. Собирая разбросанные по трассе треугольные бонусы (выжженное клеймо на аркадном лбу), можно заполучить в шаловливые ручки такую же ракетулечку, или банальные мины — на радость отстающим. И все это чинно-благородно… Перестрелка неспешна, несмотря на безумную скорость самой гонки, и не особенно шумлива.

Радуга

Все ослепительно ярко, с плавными переливами цветов, предельно динамично… Больше всего запомнилась переваливающаяся через бортик трека машина, шкрябающая колесами по боковине, с искрами, летящими во все стороны… Как будто падаешь с радуги…

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *