Нужно ли прогревать двигатель, перед поездкой, зимой и летом

Нужно ли прогревать двигатель, перед поездкой, зимой и летом



Стоит ли прогревать двигатель автомобиля перед поездкой или это уже пережиток прошлого? Разберем морозы, то есть зимний пуск. А также жару летний пуск.

Поделиться

Comments (43)

  • Макворн Reply

    А какая разница двигатель стоит или едетъ разница для цилиндров, поршней и прочего. Он же работает

    04.09.2017 at
  • Ильнур Аминев Reply

    Респект за видео!Всё правильно сказал,спасибо Вам за Вашу полезную работу!!!

    04.09.2017 at
  • Alex yawoll Reply

    Летом почти не греют, минуты 2-3 пока курю, зимой пока обороты не упадут до рабочих.

    04.09.2017 at
  • Ардрей Судавный Reply

    зимой. завёл,окна очистил от снега и льда. и минуты через 3-4 плавно на 1-2 передаче начинаем движение,прогреваем на ходу. никаких 10- 20 минут прогрева на холостых на месте!

    04.09.2017 at
  • Сергей Трабл Reply

    Датчик давления масла на цивике я вручную менял, просто сверху залез, бесплатно поменял, быстро и сам датчик 150 р. Офигел когда узнал что это может стоить 1500-3000 тысячи =D

    04.09.2017 at
  • Andrew Khairulin Reply

    а чё делать на гибриде например приусе?

    04.09.2017 at
  • Валентин По Reply

    Автор умница, смотрю большую часть видео. Есть очень серьезное дополнение к данному видео, если у кого был мотоцикл поймут. Весь прикол в прогреве двигла в том, что цилиндры в холодном состоянии имеют эллиптическое сечение, т.к. стенки поршня не имеют равномерного размера стенок (палец в поршнях держится на более толстом месте), т.е. разработчики это учитывают (температуру) и когда двигло прогревается, то поршень принимает круглое сечение, поэтому ДАЖЕ для инжекторов необходимо прогревать двигло, т.е. ТОЛЬКО при нагреве поршень приобретает сечение близкое к окружности. Вывод: ПРОГРЕВАТЬ, с уважением от рыбака и мотоциклиста.

    04.09.2017 at
  • Zhench Shpolyanskiy Reply

    Какая принципиальная разница между прогревом на холостых и прогревом на ходу с минимальной нагрузкой я так и не понял.

    04.09.2017 at
  • Exiv180 Reply

    Про замечание с АКП согласен, в остальном прогрев лишен смысла, тк двигателю нет разницы будет он маслать в движении или стоя, разница лишь в нагрузке. Износ при больших минусовых температурах однозначно присутствует в любом случае. По-хорошему, лучший вариант — стоянка в теплом гараже (или на подземной парковке), и не забивать голову пылью.

    04.09.2017 at
  • Царь Великий Reply

    Нужно прогревать!Пожалейте подшибники итд

    04.09.2017 at
  • Иван Арканов Reply

    Абсолютно верно, греть и только ехать, как бывший моторист заявляю. Сколько таких движков перебирал и легковых и грузовых.

    04.09.2017 at
  • Дмитрий Картохин Reply

    молодец полезная информация для поколения пепси и для не знающего автолюбителя

    04.09.2017 at
  • Susan Ashton Reply

    Греть надо! Рабочие зазоры, физика металлов, разные металлы выходят на рабочую температуру не за одинаковый период времени, разгон масла до необходимой вязкости и т.д — все все об этом слышали, знают, спорят опровергают. Поймите одну вещь — слегка разогретый движок уже лучше готов принимать дальнейшие нагрузки. Вообщем грел, грею и буду греть (без фанатизма, разумеется). Те кто утверждают, что у них движок безо всякого разогрева прошел больше ста тык и бегает дальше — это ни о чем. У меня велик прошел гораздо больше 100 тык. Впрочем, если авто на продажу, то можно и не греть. но это больше вопрос этики. езжу на старенькой Тойоте Камри, пробег 620 000 км. грею. летом не больше 2-3 мин. — движок просто "шепчет — шелестит".

    04.09.2017 at
  • Sergey Vasilev Reply

    Автор ты ошибаешься. Твои доводы не подкреплены никакими испытаниями, хотя проводились испытания на севере на 2х автомобилях "правда грузовых" один всегда был прогрет и хранился в отпиливаемом гараже со 2го сняли термостат и мотор всегда был холодный и стоял на улице по итогам двигатели разобрали и износ был одинаковый.
    и 2е толку от прогретого двигателя, когда вся ходовая замерзла.
    Для того что бы все работало хороше достаточно не нагружать автомобиль по началу

    04.09.2017 at
  • Повелитель Снов Reply

    Даже с учетом всех современных датчиков в движке — как минимум стоит греть, пока обороты не упадут до 900-800. Лучше греть до первой отсечки на термометре. Зимой это, да -10-15 минут, летом 5-10. Не понимаю, что у людей за проблема?! Ну выйди ты на 10 минут раньше, заведи машину, пока греется, обойди ее кругом, осмотри колеса, не устроили ли веселые малолетки сюрприз из гвоздей и бутылки под колесом; посмотри, нет ли лужицы масла и прочее, прочее. Да просто подышите свежими выхлопными газами в городе или свежим воздухом на даче!!!

    04.09.2017 at
  • Валентин Веселков Reply

    Огромная благодарность за полезные видео для малоосведомленных автолюбителей! Хотелось бы увидеть материал о выборе моторного масла (синтетика или полусинтетика) с подробными пояснениями и аргументами в пользу того или иного!!!

    04.09.2017 at
  • Валерий М Reply

    Спасибо, ценная информация. Все четко, аргументированно.

    04.09.2017 at
  • dr-bak Муцаев Аюб Абубакарович Reply

    над этим даже думать не нужно, на холодную мотор плохо едет, я например грею мотор пока обороты не падают до 1000 об в мин и дальше на 1 и 2 й передаче езжу аккуратно где то 200-300метров чтоб масло в коробке прогреть и все смазывающие части смазались, всегда езжу без проблем и аккуратно!

    04.09.2017 at
  • Алексей Галкин Reply

    Киа Рио 3. Есть видео про выхлопную систему? Чек загорелся. Тянуть перестал. Ошибка по катализатору. Как оказалось в самом каталике пусто, но из какого-то дополнительного бачка вырезали типа стекловаты. Машина едет, но ошибка загорается даже после сброса

    04.09.2017 at
  • Гена Звездочкин Reply

    Да и чугун не имеет линейного расширения. (По закону физики)

    04.09.2017 at
  • Mirbek Imanbaev Reply

    вот не понимаю логику, цилиндр на холодную сжимается а поршень сам нет? по идее поршень также должен сжиматься нет пропорционально? и в чем тогда проблема?

    04.09.2017 at
  • Zafar Kobulov Reply

    Ты ошибся чувак , знаешь при запуске обороты почему дает повышенный, Потому что потому что двигатель не сможет на 900 оборотах работать

    04.09.2017 at
  • Александр Онянов Reply

    Очень полезная информация. Всегда прогреваю двигатель перед поездкой.

    04.09.2017 at
  • HTooL HTooLovich Reply

    1. Между поршнем и цилиндром не миллиметры, а сотые миллиметра.
    2. Кольца не прижимаются к цилиндру — там зазор иначе бы они либо сам сточились либо цилиндр(что вероятнее) повредили.
    3. Давление масла создаётся за первую секунду. Иначе горел бы датчик. А если есть давление из вне цилиндра, его хошь не хошь выдавит через кольцо в цилиндр.
    4. Нагрузка на двигатель на холостом ходу больше чем в движении на малых передачах — двигателю некуда расходовать энергию и он сам себя контрит — как будто залит низко октановый бензин, но только в гораздо, гораздо меньших объёмах.
    5. Двигатель быстрее прогреется на ходу, лучше будет работать маслонасос на ходу, а значит меньше пройдёт хода поршень на не прогретом движке.

    04.09.2017 at
  • Сергей Иванов Reply

    ту сейчас в этом видео про температуру двигателя. не правильно сказал. ты подумай почему машина не заводится в марозу.

    04.09.2017 at
  • Женя Герливанов Reply

    при низкой температуре, примерно -20 на ХХ двигатель работает где-то 1000 об. мин., если без прогрева поехать не превышая 1500-1600 об. то разницы почти нет, плюс чем выше обороты тем быстрее прогрев двигателя, поэтому прогрев почти не нужен, зимой 2-3 мин и потихоньку можно ехать, по моему это оптимальный прогрев

    04.09.2017 at
  • Владислав Ященко Reply

    Кстати, про аккумуляторы … Если мне память не изменяет, в Ваших роликах упоминается такой фактор, что"замерзший аккумулятор, не берет энергию, от генератора.

    04.09.2017 at
  • Владислав Ященко Reply

    Я извиняюсь, немного поправлю … Подсос перекрывает не дроссельную заслонку, а воздушную. Делает горючую смесь богаче. Допустим, при -20 градусах, по Цельсию, бензина, в этой смеси, не будет хватать. При прогреве, будут увеличиваться обороты. Ее нужно открывать, последовательно. Летом, я не использую подсос. Я езжу на газе. И, чуть-чуть, по кольцам … Они, при нагреве, расширяются и, становятся "цельными". Что касается масляного датчика … Однажды у меня загорелась лампочка. Я поменял датчик (благо, на старых автомобилях, достаточно рожкового ключа) и, все стало замечательно. Когда она загорелась в следующий раз, я продолжил ездить. В итоге, ремонт двигателя …)))))))))

    04.09.2017 at
  • a l Reply

    если не очень опаздываю, жду когда обороты до 1000 упадут, и двигаюсь переключая передачи не более 3000 об. А в сильный мороз, особенно, лучше покоптить на месте, а то может выдавить замерзший сальник на движке, ну его нах.

    04.09.2017 at
  • Nelson Antonyan Reply

    Такой только момент. Зимой когда нужно завести и сразу ехать, то правильно будет на первой передаче при ~2тыс.оборотов, в этом случае и движок прогреется быстрее, и сразу едешь, и вреда движку будет минимум.

    04.09.2017 at
  • Андрей Зимин Reply

    Без прогрева движок на 30-40.000 км., для миллионников 400-500.000км. раньше на капиталку — это факт! Если ваше время дороже денег и ваших нервов, тогда не грейте.

    04.09.2017 at
  • WERTY2970 Reply

    греть и только греть, а зеленые пошли куда подальше,давненько уже читал на просторах интернета что коровы наносят намного больше вреда для экологии чем автомобили, ну давайте всех коров замочим и будем жрать одну сою.

    04.09.2017 at
  • Igor Bilous Reply

    Я не знаю, как тут некоторые "завели зимой и поехали", иногда это физически не возможно сделать) Обычно у тебя обледенело и замерзло переднее и заднее стекло. И пока двигатель не прогреется, не отогреет салон что бы растопить лед на лобовом, пока подогрев заднего стекла не отморозит снег- ехать не возможно :)

    04.09.2017 at
  • Михаил Рыбалко Reply

    друзья работают в разных автосалонах…на некоторых новых! машинах двс не отхаживает 100 тыс пробега…капиталка или замена двс…итог…не грейте двс любители, не стоит,…и двс отходит еще меньше.
    удачи на дорогах.

    04.09.2017 at
  • валерий миногин Reply

    однозначно…разминка

    04.09.2017 at
  • hgftgjy777 Reply

    а почему автопроизводители не поставили маслопрокачуючий електричний насос непосредственно перед запуском автомобиля чтоби смазать все узли и агрегати двигателя я думаю ето булоб нормальное конструктивное решение!

    04.09.2017 at
  • Witalik tsoi Reply

    базару нет ! прогрев машины даёт большой плюс и для двс и для трансмиссии .

    04.09.2017 at
  • Лев Дубаков Reply

    пять мину прогреваю что бы масло прогнало,потом еду по тихоньку,какой смысл стоять и прогревать 15-20 минут

    04.09.2017 at
  • XuPyPgN Reply

    А я грею градусов до 40 зимой и летом, а потом еду. В старых вазовских движках где нет маслянных форсунок да и с ними, зимой когда масло густое, в -15 например, мне кажется масло слишком густое в поддоне для сммазывания стенок цилиндров разбрызгиванием. И да, у меня выдавило зимой датчик давления масла. В общем с автором я согласен. Для чегото же придумана "рабочая температура двигателя" и в книжках теже ведущие инженеры пишут, что недогрев до рабочей температуры сказывается на расходе топлива и износе двигателя. И все кругом твердят что холодный пуск это очень плохо для двигателя, тут пуск а там езда…

    04.09.2017 at
  • Сергій Херсон Reply

    Единственное чем порадовал автор — рассказ о работе маслянного фильтра.
    Немного не согласен с комментарием Lex Dota, о работе перепускного клапана.
    В 1983-м я купил, с рук, Ваз. Прежний хозяин честно сказал, что пробег 150 000 км. С целью контроля за работой перепускного клапана я изготовил разборной масляный фильтр с электричеким контактом в самом перепускном клапане. После каждой замены масла М10г и фильтрующего элемента, летом, после пробега ~ 3000 км при скорости 110-120км/ч сигналила специальная лампочка на панели приборов. Зимою менял масло и фильтра через 7-8 тыс км. Я на этом двигателе прошёл ещё 120 000 км. Пару раз менял все сальники, одну цепь и 3 распредвала, Тогда распедвалы шли "сырые" да и те были в дефиците.
    Прогревать двигатель или нет? зависит, как ни странно, и от конструкции маслоприёмника!!! У ВАЗов маслоприёмник короткий и с большим отверстием, что обеспечивает безперебойную подачу масла в сильный мороз. В двигателях с длиной трубкой диаметром 14-16мм от маслоприёмника до насоса, зимой, без прогрева двигателя до плюсовой температуры никак нельзя. Между насосом и приёмником может образоваться вакуум. Толкнуть холодное масло по трубке с малым диаметром или протянуть (засосать), это не одно и тоже. В такие двигатели обязательно необходимо заливать масла 0W30 или 5W40 зимой, а 10W40 или 15W40, летом.
    Если выежаете со двора на дорогу с интенсивным движением то лучше прогрейте мотор, хотябы до +40 градусов. В итоге это будет дешевле..

    04.09.2017 at
  • Андриус Слимшен Reply

    После трогания сразу или даже через две минуты, прогреется не масло, а охлаждающая житкость, это говорит лишь о том, что идет охуенная нагрузка на поршневую группу. А масло, как было холодное, так и осталось. Плюс, еще все зависит от того, какая температура воздуха и как давно заглушен был двигатель, если при t° 0°c и пару часов назад, то минуту-две прогрел и поехал, там остынет только охлождайка в радиаторе, а масло еще теплое будет. А если мороз -20 -30°с, то бывает и 10 минут мало для прогрева! Маркетологи еще советуют и масло не менять и ездить на одном супратэке!)))

    04.09.2017 at
  • Sanek Reply

    Можно обьяснить коротко: когда трахаешь "сухую" бабу, то натираешь хуй и это вызывает боль и дискомфорт, что у одной, что у другого))) Поэтому бабу нужно сначала "разогреть", так сказать прелюдия, у кого-то это конфеты и цветы, у кого-то метод разогрева это седьмой айфон, ну или бесплатно, тобишь ласки)) То же самое и с двигателем, на сухую, без смазки, без разогрева — никакой нагрузки давать нельзя !!!

    04.09.2017 at
  • Nikolay G Reply

    правильно народу разъясняешь, правильно, сам зимой грею не меньше комфортной температуры в салоне для меня, для комфортного передвижения и что бы не ехать в перчатках, автозапуск решает. летом тоже грею до рабочей и не меньше ! масло зимой даже синтетика — желе. пусть поставят банку стеклянную 2л с маслом на улицу и поглядят как оно потом течет ! а те кто не греют, они рублем в сервисе будут наказаны, судьба у них такая. подписался !

    04.09.2017 at

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *