33 комментария к записи “Поддельные ПТС. Как отличить

  1. ну естественно мошенники сделают все идеально, главное чтобы номер ПТС по базе гаи пробивался и все данные совпадали, тогда не будет попадоса. В дознание приведут скажите что не знали что подделка и все

  2. пошел проверять свой)))))))))

  3. Доброго времени суток !Подскажите пожалуйста, хочу купить авто, владелец говорит, что когда был гражданином казахстана, купил машину в питере и увез ее в казазстан, потом получил российское гражданство и переезал на пмж в россию, и на таможне выдали дубликат ПТС, там написано в особых отметках: РЕГИСТРАЦИЯ ДУБЛИКАТ В ЗАМЕН такого то такого птс, такой то такой то таможеный пост. подскажите, это нормально?

  4. Здравствуйте! С выбором и подбором автомобиля можно обратиться к вам и вашим коллегам?

  5. "Не может быть бланк ПТС быть моложе чем автомобиль…" Как же не может, если при ввозе импортного автомобиля в процессе таможенной очистки выдаётся ПТС. Например, б/у автомобиль 2015 г.в. ввозится в 2017 году. Бланк ПТС выдаётся свежий, 2017го года, а автомобиль — 2015го. При всём уважении, как этого может не знать эксперт-криминалист?!

  6. Да откуда там инфракрасное излучение, что поддельный ПТС греется? Может УФ, а….?

  7. Кто бы научил так жену себе выбирать. Под лупой, микроскопом и с ультрафиолетовым фонариком. А то зае**ли, одни дубликаты попадаются, мало того что б/у, так ещё и втридорого!

  8. нет под рукой специалистов, разбирающихся в документах и перебивке номеров — оформляй куплю-продажу и постановку на учет с продаваном совместно в гаи, при постановке на учет гайци все проверят.

  9. На голограмме бланка, есть много степеней защиты, которые и в микроскоп с трудом видно. Можно ли считать бланк оригинальным, если проверять только по голограмме ? И в других частях голограммы, слово "Россия" есть и кроме как на лобовом стекле автомобиля, только надпись голографическая и еще меньшего размера ( по микроскопу высота слова 0,05 мм, длина 0,3 мм) При просветке УФ светом, на бланке есть светящиеся полоски, как на купюрах.Красные цифры серии, по контуру имеют отдельный отпечаток, различимый отдельно от заливки цифр. В краску добавлен светящийся под УФ , порошок, Такой же порошок добавлен и в отдельный контур цифр.Проверял компактным микроскопом, которым на производстве, измеряют пятно контакта, при определении твердости металла. Называется — Микроскоп отсчетный типа МПБ-2. Цена деления 0,05мм.Вместо ИК детектора, похожий результат получается и от просмотра через видеорегистратор, включенный в ИК — режим. ( смотрел через Каркам-2)

  10. Почему бланк не может быть старше чем автомобиль?
    К примеру авто 2015 года ввозится в РФ в 2016 и в этом случае бланк будет 2016 года, к примеру.
    Тут же всё ок?

  11. завод в шушарах это где? и ещё машина японской сборки написано в птс строна вывоза Швеция. а птс 78. это нормально…

  12. Тётка барыжит машинами и не знает степени защиты птс? )) И еще, она называет себя профессионалом?
    — Посмотрите, посмотрите, здесь написана линия сгиба!! ахахахха амерку открыли. Рассказывает элементарные вещи. И ультрафиолет в любом ларьке с электроникой можно купить, стоит копейки.

  13. Это лохи за копейки продают. А отличный авто нормально уйдет. Главное верить. Но и говорить правду. А все просто пробивается. А то что дубликат, ну да поаккуратней конечно с проверками, но не так печально как кажется.

  14. Логично было бы, что вся ответственность должна лежать на экспертах мрэо.Добропорядочный гражданин никак не может отвечать за легальность доков или авто.

  15. огромное спс за конструктивный, информативный доклад. за 20 мин полностью узнал, что хотел. Храни тебя Господь! )

  16. как у вас все замороченно в России. В Киеве брали машину родственнику. Понравилась договариваемся ехать сразу в МРЕО (ГАИ) С ходу становимся на экспертизу до снятия с учета. Если все ок, идем снимаем и ставим на себя сразу. В течении двух часов все. Вроде второй раз экспертизу оплатили после снятия, а нотариуса на предмет необременности уже в момент снятия. И все уехали из мрео уже со своим техпаспортом и на своих номерах. Если продавец начинает канючить и не ведется на такой вариант, то дальше не надо и смотреть на такую машину. какой бы сладкой не была. Рассказы продавца про я спешу — сразу досвиданья. Машина уже снята с учета — предлагаем ехать на экспертизу в МРЕО, не хочет — в топку его. Максимум на что попадаем — на два раза оплатить экспертизу.

  17. Елена, Надпись Дубликат имеется возле нового собственника в графе:"Особые отметки".

  18. по базам пробить не проще и надёжней??

  19. Ребята, скажите: я из далекого села. При постановке на учёт, мне сотрудник гибдд ничего не написал в птс. По птс'у до сих пор — старый владелец. При этом у меня есть стс, договор купли продажи, страховка. Что мне делать?

  20. В Канаде такой ПТС примитивный, можно у себя дома на лазерном принтере напечатать…хрен отличишь. просто никто этим не занимается.. А если потерял, то восстановят за 10мин и 15 баксов.

  21. скажите пожалуйста Елена а может ли быть при покупке новой машины в официальном дилере дать фаль
    шивый ПТС?

  22. Было бы круто составить check list по шаговым действиям (алгоритму проверки) с примерами конкретных моделей машин

  23. Ни где кроме тебя дельных советов не встретишь.

  24. Авто купленная в кредит через неделю в соседнем регионе продается)))) Птс без укоризненный))) Дубликат хоть не скрывает что и как

  25. Вы объясните людям как по оригиналу ПТС не купить кредитную авто. Это щас самое распространенное явление.

  26. Зачем нексию то в разбор отдали? Переписывай дкп каждые 10 дней и катайся себе сколько хочешь. Ни штрафов, ни налогов, красота!Это если один липовый птс в наличии, а если и сртс есть, так вообще нет проблем — катайся, пока не надоест.

  27. Будем ездить на такси ,ну его .

  28. Даааа…. у нас в Зелеке ещё ТОТ эксперт(Эксперт с большой буквы)(этот ГАИшник по моему там живёт). Завернул меня с пассатом б5 на раз. У меня тогда не то что сердце в пятки ушло,туда обвалились все органы. Перебиты, номера на кузове,на дрыгателе,транзиты копии,ключ сделанный. Ой! ужас был. Потеряли 240 к. 2006 год был. За то опыт получили на всю жизнь и сразу…..

  29. дубликат это еще не о чем не говорит. эксперты херовы

  30. Даже видеокамера с прибором ночного вида подойдет? Она же тоже светит инфракрасным

  31. а копию снять с оригинала никак….

  32. А как мне продать машину? В 2011 на мытищинской ярмарке украли барсетку из авто. В ней паспорт, птс, водительское удостоверение, свидетельства о регистрации на 2 машины. Выдали дубликат птс с пометкой дубликат. Я единственный хозяин. Как мне быть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *