Впускные трубопроводы

Впускные трубопроводы

В системах непосредственного впрыска (FSI) во впускном трубопроводе может монтироваться специальный блок заслонок, установленных и перекрывающих один из двух впускных каналов в головке блока каждого цилиндра. Впускные каналы имеют не одинаковую форму – один прямой 2, другой винтовой 3.

Переключение впускных трубопроводов для повышения максимального крутящего момента или максимальной мощности производится посредством поворотного золотника 1 с вакуумным приводом. Момент переключения определяется электронной системой по многопараметровой характеристике с учетом нагрузки двигателя, частоты вращения коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости. Для повышения максимальной мощности золотник отрывается, при этом воздух поступает в двигатель одновременно через короткие и длинные трубопроводы. Для повышения максимального крутящего момента золотник закрывается и при этом воздух поступает в двигатель только через длинные трубопроводы.

Впускные трубопроводы автомобилей Фольксваген

Рис. Впускные трубопроводы автомобилей Фольксваген:
а – положение золотника, соответствующее максимальной мощности; б – положение золотника, соответствующее максимальному крутящему моменту; 1 – золотник; 2 – прямой трубопровод; 3 – винтовой трубопровод

Воздушный поток в обоих системах сначала разгоняется в длинном вертикальном канале впускного тракта, затем падает вниз на днище поршня, имеющее сложный профиль, и, отражаясь от него, сильно завихряется.

Другими способами увеличения скорости потока воздуха во впускных трубопроводах является применение более длинного, чем обычный, прямого трубопровода или применение специальной пластины во впускном трубопроводе, разделяющий его на две части и управляющей заслонки, перекрывающей одну из частей трубопровода.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *