Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c: Просто, дешево, работает

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c: Просто, дешево, работает

ЗУ в нашем магазине

Monfara mf-2c — зарядка для автомобильных аккумуляторов с режимами 12-24V. Примитивная немного, немного китайская, но цена доступная и свои функции выполняет. И готовь сани летом!

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

Собственно, попросили меня заказать эту модель. Я посмотрел на положительные отзывы и решил, что детальный обзор Monfara mf-2c будет интересен автолюбителям. Заказывал же ее человек с хобби в виде авторемонта и на мои вопросы почему именно эта ответил: «Я такую видел в реальности, она нормальная». Добавим еще немного технических характеристик или что собой представляет понятие «она нормальная зарядка»:

  • Параметры зарядки: для 12v — 10А, для 24v — 7A (+/- 10%)
  • Питание: 150-250v (50-60Hz)
  • Рабочая температура: -30°С… +40 °С
  • Режимы: автоматический или ручной
  • Заряжаемые аккумуляторы: 12 и 24V
  • Активный вентилятор охлаждения, защита от перегрева, защита от КЗ и переполюсовки!

Доставка была обычной почтой, и спустя пару недель у меня на столе лежал этот вот пакет:

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

В комплекте есть ряд макулатуры из благодарственных писем да инструкции одной на весь модельный ряд аналогичных автозарядок Monfara. В принципе, все достаточно просто и необязательно вникать в инструкцию.

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

Китайщина здесь все-таки чувствуется и видится невооруженным взглядом. Например, люфт корпуса и зазор в 3-4 мм между передней панелью и корпусом — это же треш. С другой стороны, здесь есть два режима — автоматический и ручной. На всех режимах работает десульфатация пластин. В автоматическом зарядка 14.1Вольт, а на ручном режиме 16,5 Вольт (и вплоть до реальных 10А). Слышал мысль, что зарядка должна иметь параметры в 10-15% от емкости и как раз для цифры ниже это получается близко.

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

Сама по себе она легкая и сначала даже возникают мысли — оно хоть работать будет? У меня такие опасения были, ведь за чужие заказы я переживаю не меньше, чем за свои. В своих протупил — и сам себе Буратино, а вот попросили помочь с заказом — и я чувствую ответственность за все возможные и невозможные проблемы. Поэтому все осматривал еще дома.

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

Дома даже неопытным взглядом увидел эти мелкие косячки с типом крепления контактов. Пайка была бы уместнее и на зарядках от 50 баксов даже обязательной. А здесь, напомню, дрыгая ценовая категория и ниже уже некуда.

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

Я решил аккуратно снять заводскую пломбу на одном из болтов и посмотреть на внутренности. Часть болтов разной длины и это как-то странно…

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

Понравилось количество радиаторов и активный вентилятор. Ведь система должна работать под серьезной нагрузкой и для емких аккумуляторов в 10+/- часов.

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

Модуль управления скорее информационный, чем регулировочный. Спереди же целый комплекс из светодиодов и, казалось бы!, кнопок. Без нагрузки пробовал нажимать, ничего не получилось, и решил отложить дальнейшие мучения сабжа до реальной проверки работоспособности.

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

Дальше дело было уже в гараже, и сразу решили все сурово тестировать. Сразу два аккумулятора подключить, сразу проверить защиту от КЗ и неправильной полярности. В ходе последних манипуляций искрило знатно, писк и перезагрузка устройства.

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

Ток заряда у Monfara mf-2c плавно снижается в зависимости от заряда аккумулятора, от 10А на стадии разряженного аккумулятора на 100 Ah и до 2-3А на стадии дозарядки аккумулятора на 60 Ah. Ниже 1.5V аккумуляторы уже не видит и не стартовать не получится — в гараже имелись и такой, опробовали на самом деле. Кнопки спереди оказались на самом деле ни разу не кнопками, а только светодиодами с подсветкой параметров — «циклический режим, режим плавающего тока». Если не заморачиваться с ручным режимом, то реально важен только левый нижний — мигание по ходу зарядки. Впрочем, все то же в процентном отношении видно на дисплее зарядки. Показатели на дисплее могут отличаться в рамках 10+/-%, сверяли с мультиметром товарища. Мой же только на 10А.

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c - просто, дешево и работает

Посмотрим видеообзор Monfara mf-2c в «поле» — в гараже.

Итого, если последняя зима показала, что аккумулятор пора менять, а менять его все еще не охота, то есть вариант китайских автозарядок. Дешевые как Monfara mf-2c, конечно, не топ совсем — люфты, контакты, конструкционные косяки (нет кнопки включения, фактически нет особо управления, немного виляет точность показателей). Неплохая система охлаждения спустя непродолжительное время приводит к шуму вентилятора… Но зарядка классом чуть выше даже в Китае будет стоит баксов 50 или даже больше. Цены оффлайна на по сути тоже могут вообще ввергнуть в уныние. Если бюджет небольшой и зарядное устройство не рассматривается на роль ежедневно используемого, то зарядка Monfara mf-2c вполне пригодна к использованию и свои скромные деньги отрабатывает. В условиях покупки в Китае сейчас самое время начать думать о чем-то необходимом на следующий зимний сезон.

Перейти в наш магазин

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *