Время на прочтение: < 1 минуты
Датчик расположен во впускном кожухе или в корпусе датчика расхода воздуха и измеряет температуру воздуха перед входом во впускной коллектор. Поскольку плотность воздуха обратно пропорциональна его температуре, показания датчика позволяют БЭУ более точно определять массу воздуха, подаваемого в двигатель.
Датчик питается эталонным напряжением 5.0 В. Он представляет собой термосопротивление с отрицательным температурным коэффициентом. Напряжение с датчика, меняющееся в зависимости от температуры, подается на БЭУ. Это напряжение составляет 2.0… 2.8 В при температуре 20°С и снижается до 1.5 В при температуре 40°С.
Характерным признаком, отличающим полупроводники, является отрицательный температурный коэффициент сопротивления; иными словами, в отличие от металлов сопротивление таких полупроводников (термисторов), уменьшается с ростом температуры.