Форсунка электронной системы непосредственного впрыска

Конструкция форсунки электронной системы непосредственного впрыска аналогична конструкции электронной форсунки впрыска во впускной трубопровод. Напряжение подаваемого на форсунки управляющего импульса составляет 65…90 вольт. Для снижения энергопотребления форсунок в форсунках системы непосредственного впрыска применяется холостой ход якоря электромагнита. Холостой ход якоря реализован в результате отделения от него иглы форсунки. При протекании тока по обмотке возбуждения сначала втягивается якорь, преодолевающий при этом начальное усилие его удерживания, а затем с определенной задержкой он захватывает и увлекает за собой иглу форсунки.

Форсунка электронной системы непосредственного впрыска

Рис. Форсунка электронной системы непосредственного впрыска:
1 – тефлоновое уплотнение; 2 – игла; 3 – якорь электромагнита; 4 – катушка возбуждения; 5 – сетчатый фильтр; 6 – холостой ход якоря электромагнита

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Предварительный впрыск Как отмечалось ранее для снижения шума и выброса токсичных веществ в форсунках, в том числе и насос-форсунках, может применяться предварительный впрыск. Такой впрыск можно подразделить на 4 фазы: исходное состояние начало предварительного впрыска конец предварительного впрыска начало основ...
Насос-форсунки Для устранения вредного влияния колебательных процессов в нагнетательном топливопроводе на топливоподачу, предотвращения разрушений топливопроводов при высоких давлениях впрыска и улучшения управляемости топливоподачи прибегают к объединению форсунки и насоса в одном агрегате. При этом упрощается ко...
Топливные системы с насос-форсунками Системы дизельной топливной аппаратуры насос-форсунка начали применяться на грузовых автомобилях с 1994 года и легковых с 1998 года. Модульная конструкция систем питания дизельных двигателей с насос-форсунками позволяет устанавливать без особых затрат времени на двигатели различных конструкций. Н...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()