Гибкий вал спидометра ГВ134-АН

Время на прочтение: < 1 минуты

Гибкий вал спидометра ГВ134-АН

Рис. Гибкий вал спидометра:
1 — накидная гайка к спидометру; 2 — защитная трубка; 3 — оболочка; 4 — накидная гайка к приводу; 5 — трос; 6 — запорная шайба; 7 — предохранительная пружина

Гибкий вал спидометра типа ГВ134-АН полуразборной конструкции имеет оболочку 3 с надетой на нее хлорвиниловой трубкой 2, которая защищает вал от попадания в него воды и препятствует вытеканию смазки, имеющейся внутри оболочки. Накидная гайка 1 присоединяется к спидометру, а вторая накидная гайка 4 — к приводу спидометра, установленному на коробке передач автомобиля.

Вставленный в оболочку трос 5 гибкого вала запирается шайбой 6. Оболочка вала на 2/3 длины со стороны привода заполнена консистентной смазкой. Гибкий вал привода спидометра смазывают после пробега автомобилем 24 000 км. Добавлять смазку в оболочку ранее этого срока нужно только в том случае, если стрелка спидометра колеблется при движении автомобиля или гибкий вал стучит в оболочке. Перед смазкой трос гибкого вала вынимают из оболочки. Для этого вынимают трос в сторону конца вала, присоединяемого к приводу до упора, и, слегка разведя концы запорной шайбы, расположенной на этом конце троса, снимают ее. Затем вынимают трос гибкого вала из оболочки со стороны спидометра.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *