Гибриды Ford Escape и Ford Focus FCV

Гибриды Ford Escape и Ford Focus FCV

Гибрид Ford Escape

Рис. Гибрид Ford Escape (источник: Ford)

Гибрид Ford Escape, будучи запущенным в производство, станет одним из самых экономичных и практичных автомобилей (Super Ultra Vehicle — SUV) на рынке. Гибрид Escape обеспечит расход топлива меньше, чем 6 л на 100 км (пробег 35-40 миль на галлон) при городском движении. Он удовлетворит инструкциям регулирования эмиссии Евро IV в Европе прежде, чем они вступят в силу в 2004 г., и пройдет сертификацию стандартов штата Калифорния как автомобиль с супернизкой эмиссией (Super Ultra Low Emission Vehicle — SULEV) и как автомобиль с практически нулевой эмиссией (Partial Zero Emission Vehicle — PZEV). По оценкам, гибрид Escape должен поступить в демонстрационные залы дилеров в конце лета 2004 г.

Гибрид Escape разработан так, чтобы обеспечить то же самое время ускорения и функциональные возможности, что и модель с двигателем V-6 На 200 л.с. Он использует комбинацию топливо-сберегающего цикла Аткинсона, бензиновый двигать с четырьмя цилиндрами и электрический мотор. В результате достигается в среднем вдвое большая экономия топлива, чем у модели V-6 Escape. Используя регенеративное торможение, гибрид возвращает существенную часть того, что в другом случае было бы просто «потерянной энергией». Гибрид Escape — полный гибрид, способный двигаться на приводе от двигателя внутреннего сгорания и/или от электрического мотора — в зависимости от того, что дает наиболее эффективную экономию топлива.

Двигатель Аткинсона является фактически двигателем с циклом Отто, но с отличным методом присоединения поршня к коленчатому валу. Особое устройство рычагов коленвала позволяет двигателю Аткинсона циклически проходить все четыре такта поршня только за один оборот коленчатого вала. Это так же позволяет сделать ходы поршня различной длины: такты впуска и выпуска имеют ход более длинный, чем такты сжатия и работы.

Гибридные электрические транспортные средства используют комбинацию электрических аккумуляторных батарей и двигателя внутреннего сгорания, чтобы повысить эффективность работы. Батареи дают электричество, чтобы приводить в действие электрический тяговый мотор, а двигатель включается в работу по мере необходимости, чтобы перезаряжать батарея или обеспечивать дополнительную мощность для ускорения. Гибрид Escape будет иметь электрическую трансмиссию и топливо-сберегающий четырехцилиндровый двигатель. При наличии регенеративного торможения и способности двигателя к почти мгновенной остановке в режиме старт-стопа (благодаря мощному комбинированному стартер-генератору), гибрид Escape с передним приводом колес, как ожидается, обеспечит пробег 14,7—16,8 км на литр (35-40 миль на галлон) топлива в городском цикле движения.

Мотор-генератор останавливает двигатель внутреннего сгорания, когда транспортное средство катится (с блокированным двигателем) или остановилось, это обеспечивает экономию топлива, которое, обычно расходуется на поддержание холостого хода. Как только требуется дополнительная мощность, например, когда водитель нажимает на педаль акселератора во время остановки, мотор-генератор, помещенный между двигателем и передачей, мгновенно запускает двигатель (менее чем за 0,2 с). Гибрид Escapc, как ожидают, будет способен проехать более 800 км (500 миль) на одном баке топлива.

Модель 2003 г. Ford Focus PZEV (автомобиль с практически с нулевой эмиссией) без ухудшения качества работы отвечает даже строгому стандарту штата Калифорния на частично нулевую эмиссию. Он приводится в действие четырехцилиндровым двигателем с объемом 2,3 л и имеет мощность на валу 148 л.с. (110 кВт) и вращающий момент 206 Нм.

Гибрид Ford Focus PZEV

Рис. Гибрид Ford Focus PZEV

Модель Focus FCV представляет первый в автомобильной промышленности «гибридный автомобиль с топливным элементом». Модель имеет увеличенный пробег и демонстрирует качественную работу гибридной силовой установки, которая использует полный набор преимуществ от применения топливного элемента. Пять из 15 автомобилей, произведенных в 2002 г., находятся в стадии совместных исследований с ключевыми клиентами. Эти исследования обеспечивают компании Ford обратную связь в реальном времени о параметрах моделей, предназначенных для постановки в производство. Остальные 10 автомобилей проходит стандартные испытания по собственным программам компании Ford, включая проверку эмиссии и краш-тесты. Focus FCV, как ожидают, покажет 250-320 км (160—200 миль) рабочего пробега на одной заправке — существенное увеличение относительно предыдущих моделей транспортных средств с топливными элементами. Показатели этой модели сравнимы с более обычными, у которых максимальная скорость достигала только 80 миль/ч (130 км/ч).

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *