Какие автомобили нравятся женщинам и какие они чаще всего покупают?
По статистике, большинство женщин сейчас хотели бы купить такой автомобиль, как Hyundai Tucson, предпочтительно белого цвета, с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Не слишком дорогой, достаточно вместительный, в который можно с легко установить детское кресло и поместить покупки из магазина в багажник.
О таких предпочтениях стало известно в результате исследования, проведенного онлайн-платформой Carsmile: ее аналитики решили проанализировать сотни заказов, сделанных дамами за последние 12 месяцев, и представить результат по случаю праздника 8 марта. Предпочтительным типом кузова остаются внедорожники и кроссоверы. Этот выбор соответствует общим тенденциям рынка. На эти два типа кузова приходится до 47 % всех заказов, сделанных через Carsmile.
Предпочтительный тип двигателя — бензиновый, а при выборе трансмиссии 65 % покупателей предпочли «автомат». Здесь очевидно предпочтение удобства, несмотря на то, что цена автомобиля с автоматической коробкой передач примерно на 15 % выше, чем с механической. С другой стороны, ассортимент последних все больше сужается, ограничиваясь в основном самыми дешевыми и наименее укомплектованными моделями. Самый популярный цвет последнего времени — белый — оказывается противоположностью прошлогоднему выбору. В опросе 2023 года самым популярным цветом был черный, который теперь опустился на третье место. На втором месте оказался серый цвет. Однако Carsmile отмечает, что это не какая-то явная тенденция этого года, а скорее совпадение:
Цвет обычно имеет второстепенное значение. Выбирается тот цвет, который быстрее всего можно найти в продаже, или, возможно, тот, который имеет лучшую цену, объясняет Сильвестр Лаговски, руководитель отдела заказов Carsmile.
Номер один среди женщин — Hyundai Tuscon
В рейтинге самых популярных моделей этого года победу одержал вышеупомянутый Tuscon. За ним последовал компактный Hyundai i30, который оттеснил Toyota Corolla на последнюю ступень пьедестала. Год назад Corolla была на первом месте. В этом году следующие места принадлежали Cupra Formentor и Hyundai Bayona, за ними следовали две премиальные модели — Audi Q5 и Audi A3. Далее расположился представитель противоположной ценовой категории — Dacia Duster, за которым следуют Opel Corsa и Renault Arkana.
Женщины покупали свои автомобили преимущественно в лизинг — 2/3 от общего числа оформленных заказов. Средний первоначальный взнос, сделанный дамами при покупке нового автомобиля за последние 12 месяцев, составил 2979 долларов США.
А что было год назад? Toyota (37 %) собрала наибольший процент женщин-клиентов в 2023 году, опередив Volkswagen (22 %), Mazda и Hyundai (по 20 %). Среди премиум-брендов наибольшей популярностью у дам пользовались Volvo и Audi (по 16 %), за ними следовали Lexus и BMW (по 12 %). Dacia оказалась в невыгодном положении (2 %), чуть лучше — Alfa Romeo или Fiat (4 %). Что касается конкретных моделей, то Carsmile не выявил предпочтений. Автоматику выбрали 98 % покупательниц. Женщины также предпочитали автомобили с передними и задними датчиками парковки, камерами заднего хода и камерой с углом обзора 360 градусов.
Добавить комментарий