Китайский двухэтажный автобус покоряет улицы Лондона. Он оснащен электрическим приводом и батареями XXL
Культовые двухэтажные автобусы британской столицы скоро станут электрическими. Китайская компания BYD будет поставлять соответствующие модели с батареями XXL.
Легендарный лондонский двухэтажный автобус AEC Routemaster и его преемники были разработаны и изготовлены специально для городской транспортной компании London Transport. Их время скоро подойдет к концу. Китайская компания BYD будет поставлять преемника — электрический двухэтажный автобус. Впрочем, лондонские улицы — не совсем новая территория для бренда BYD: в период с 2013 по 2018 год китайцы использовали электробус K9E в тестовых целях. Это была модель с обычным низкопольным «одноэтажным» шасси. Теперь в Лондонском музее автобусов прошла презентация новой модели BD11, которая в будущем будет регулярно перевозить пассажиров по Лондону. Его длина составляет 10,90 м, ширина — 2,55 м, высота — 4,30 м, а колесная база — 5,44 м. Автобус имеет полную массу 19,5 тонн и начнет курсировать по Лондону уже в этом году.
BYD BD11 с огромной батареей емкостью 532 кВт/ч
BYD BD11 полностью электрический и оснащен огромной батареей. Литий-железо-фосфатная (LFP) батарея интегрирована прямо в шасси и имеет емкость 532 кВт/ч! Этот гигантский накопитель энергии можно заряжать в нескольких точках током мощностью до 500 кВт. Разъемы для зарядки распределены по всему кузову и даже расположены на крыше. Полностью разряженная батарея заряжается до 100 % всего за два часа. Движущая сила обеспечивается двумя моторами, встроенными в ступицы задних колес. Каждый из них развивает мощность 204 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 600 Нм. По сравнению со стандартными электромоторами, они на 15 % легче и намного тише.
BYD BD11 — это классический низкопольный автобус. Водительское сиденье расположено перед передней осью, а сам автобус вмещает до 90 пассажиров. BYD отмечает, что по сравнению с предшественниками верхний ярус BD11 обеспечивает больше места для головы и лучший обзор, а инвалиды-колясочники могут легко попасть на нижний ярус. Новый двухэтажный лондонский автобус оснащен автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения столкновений, системой мониторинга слепых зон и интеллектуальным помощником скорости. Вместо классических наружных зеркал заднего вида используются камеры, а для водителя предусмотрена система определения алкоголя у водителя и контроль усталости. BYD BD11 также предлагает активное управление шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и соответствует новым правилам кибербезопасности.
Добавить комментарий