Неисправности конденсатора

Неисправностями конденсатора являются: пробой диэлектрика (короткое замыкание) обкладок, обрыв выводного провода и утечка тока вследствие ухудшения изоляции.

При пробое диэлектрика конденсатора происходит замыкание первичной цепи на «массу» и работа системы зажигания полностью прекращается. При обрыве выводного провода конденсатора прерыватель работает с сильным искрением, быстро разрушающим контакты. Плохая изоляция между обкладками вызывает утечку тока и падение напряжения во вторичной цепи. В результате двигатель начинает работать с перебоями. Конденсатор можно проверять на приборе НИИАТ Э-5, сняв его с двигателя, или непосредственно на двигателе. Состояние конденсатора на приборе ППЗ оценивают сравнением величины и интенсивности искры на разряднике при работе контрольного прерывателя с испытуемым и эталонным конденсаторами, а на приборе Э-5 — по периодичности вспышек неоновой лампы.

При исправном конденсаторе вспышки лампы чередуются через 8—10 сек, при неисправном — через 1—1,5 сек, или происходит непрерывное свечение лампы. Необходимо иметь в виду, что вполне исправный конденсатор на малых оборотах холостого хода и при пуске двигателя полностью не устраняет искрообразование между контактами прерывателя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()