Ограничители частоты вращения коленчатого вала

Ограничители частоты вращения коленчатого вала

Для ограничения максимальной скорости движения грузовых автомобилей в состав системы питания вводят ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала. Наибольшее распространение получил пневмоцентробежный ограничитель, который состоит из центробежного датчика 6 и исполнительного механизма 2. В неподвижном корпусе датчика размещен вращавшийся корпус 9, в котором установлен клапан 7. Пружина 8 клапана отрегулирована таким образом, что при частотах вращения коленчатого вала ниже максимального значения клапан удерживается в открытом положении, при достижении максимальной частоты вращения под действием центробежной силы клапан закрывается.

Полость над мембраной 1 исполнительного механизма 2 сообщается с внутренней полостью вращающегося корпуса датчика и каналами со смесительной камерой и задроссельным пространством карбюратора. Полость под мембраной вместе с полостью неподвижного корпуса датчика через канал а сообщается с впускным патрубком двигателя или с окружающей средой.

Схема пневмоцентробежного ограничителя частоты вращения коленчатого вала

Рис. Схема пневмоцентробежного ограничителя частоты вращения коленчатого вала: 1 — мембрана; 2— исполнительный мембранный механизм; 3 — двуплечий рычаг; 4 — пружина; 5 — соединительная трубка; 6 — датчик; 7 — клапан; 8 — пружина клапана; 9 — вращающийся корпус; а — дренажный канал

При частоте вращения коленчатого вала меньше максимальной, когда клапан 7 датчика открыт, обе полости исполнительного механизма сообщаются между собой, и под действием пружины 4 мембрана прогибается вниз.

При превышении значения максимальной частоты вращения клапан опускается в седло, сообщение полости над мембраной с окружающей средой прекращается, вследствие возникающего разряжения диафрагма прогибается вверх, растягивая пружину 4, и через двуплечий рычаг 3 дроссельные заслонки закрываются. Соединение полости над мембраной как с полостью над дроссельной заслонкой, так и с полостью под ней обеспечивает необходимое разряжение над мембраной при любом положении дроссельной заслонки независимо от нагрузки.

Поделиться

Comments (1)

  • А.Н.Оним Reply

    Спасибо!

    22.12.2020 at

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *