Основные параметры ШРУСов и приводных валов

В каталогах производителей шарниров равных угловых скоростей и приводных валов данные узлы систематизированы по большому количеству параметров: по  месту установки на автомобиле, по конструкции и размерам отдельных деталей, по количеству шлицев  и способам фиксации. Основные параметры и размеры разных конструкций ШРУСов показаны следующих на схемах:

Основные параметры внешнего (наружного) ШРУСа

  • А – Количество шлицев наружной части со стороны колеса автомобиля
  • B – Количество шлицев внутреннего шлицевого соединения
  • С — Диаметр посадочного места под сальник
  • H – Длина шлицевой части детали
  • L – Длина корпусной части
  • ABS — Количество зубьев кольца ABS

Кроме обозначенных размеров на данных деталях могут также указываться наружный диаметр корпуса и диаметр под кольцо ABS.

Основные параметры внутреннего ШРУСа типа трипод (Tripod)

  • А – Количество шлицев внешнего зацепления (со стороны дифференциала)
  • B – Количество шлицев внутреннего зацепления
  • С – Диаметр вала под сальник коробки передач
  • Н – Длина вала шарнира
  • L – Длина корпусной части ШРУСа

Способы фиксации валов в пазах(Groove type)

  • M: Middle – паз под стопорное кольцо вала расположен в середине, ближе к внутренней части обоймы
  • I: Inner — паз под стопорное кольцо вала располагается внутри обоймы
  • O: Outer — паз под стопорное кольцо вала расположен ближе к внешней части внутренней обоймы

Параметры и размеры приводного вала

  • А – Количество шлицев наружной части, со стороны колеса автомобиля
  • B – Количество шлицев внутреннего шлицевого соединения
  • С — Диаметр посадочного места под сальник
  • H – Длина вала шарнира
  • L – Общая длина приводного вала
  • ABS — Количество зубьев кольца ABS

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *