Прицепы

Для буксирования прицепов используют ТС, снабженные тягово-сцепными устройствами, установленными в задней части несущей системы тягача.

Грузоподъемность одноосных прицепов не превышает 1,5 т. Они чаще всего используются при монтаже специальных установок (электростанции, сварочные агрегаты и т.д.). Колеса одноосного прицепа ведомые, неуправляемые. Одноосные прицепы малой грузоподъемности не имеют тормозных систем. Электрооборудование такого прицепа подключается к бортовой сети тягача.

Двухосные прицепы выпускаются грузоподъемностью 2,0… 14,5т. В зависимости от расположения грузовой платформы относительно колес различают низко- и высокорамные двухосные прицепы.

Низкорамные прицепы для управления при движении по криволинейным траекториям оборудуют поворотными колесами.

Высокорамные прицепы вместо поворотных колес снабжены поворотной передней осью, которая при маневрировании поворачивается одновременно с колесами под днищем передней части прицепа. Платформа высокорамных прицепов располагается выше колес. Мосты двухосных прицепов обычно неразрезные, ведомые. Все двухосные прицепы оборудуют рабочей и стояночной тормозными системами, действующими на все колеса прицепа. Рабочая тормозная система согласуется с типом тормозной системы тягача; стояночная система имеет, как правило, механический ручной привод. Дышла двухосных прицепов длиной не менее 1,5 м соединяются шарнирно с лонжеронной сварной рамой прицепов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.