Уровень масла должен быть по нижнюю кромку контрольного отверстия, закрываемого болтом 8.
Рис. Редуктор колесный:
1 — сапун; 2 — пробка заливного отверстия; 3 — гайка специальная; 4 — шайба стопорная; 5 — гайка; 6 — барабан тормозной; 7 — болт сливного отверстия; 8 — болт контрольного отверстия уровня масла
Заливка масла производится через отверстие, закрываемое пробкой 2, а слив масла — через отверстие, закрываемое болтом 7, при этом следует отвернуть пробку 2.
При ощутимом люфте в подшипниках ведомого вала, к которому крепится колесо, или слабом накате автомобиля по инерции, необходимо произвести их регулировку в такой последовательности:
- Поднять автомобиль при помощи домкрата (захват домкрата устанавливается под ось рычага подвески), чтобы колесо не касалось опорной поверхности.
- Расконтрить, отвернуть специальную гайку 3 и снять опорную шайбу 4.
- Затянуть гайку 5 моментом 40—50 Н*м (4—5 кгс*м). Гайку затягивать плавно, без рывков. Одновременно с затяжкой гайки поворачивать колесо во избежание заедания подшипников.
- Отпустить гайку 5 на 1/7—1/5 оборота — колесо должно вращаться свободно без ощущения осевого зазора в подшипниках.
- Установить стопорную шайбу 4.
- Затянуть специальную гайку 3 моментом 55—65 Н*м (5,5—6,5 кгс*м) и убедиться, что регулировка не нарушилась. Застопорить специальную гайку 3 шайбой 4, как показано на рисунке.