Закись азота
Среди различных способов тюнинга особняком стоит установка системы впрыска закиси азота. Систему впрыска закиси азота можно считать экзотическим типом тюнинга и многие видели ее только в фильмах. Однако в настоящее время система впрыска закиси азота стала более доступной.
Основные составляющие части системы впрыска закиси азота – баллон с газом и форсунки подачи закиси азота в камеру сгорания двигателя.
Существует два типа впрыска закиси азота:
- «Мокрая» система впрыска: закись азота попадает в камеру сгорания вместе с топливом через форсунки системы закиси азота. Топливный коллектор «намокает» от топлива. Такая система лучше подходит для автомобилей с турбированными двигателями.
- «Сухая» система впрыска: закись азота поступает через топливные инжекторы и помогает сжигать большее количество топлива. При этом впускной коллектор остается сухим от топлива.
- Система прямого впрыска: в данном случае система поставляет закись азота и топливо непосредственно в каждое впускное отверстие мотора. Такая система впрыска закиси азота является самой точной, мощной и сложной.
Закись азота увеличивает поток кислорода и топлива в двигатель, кратковременно повышая его мощность. Мощность увеличивается только в момент впрыска азота. При этом атомы азота при распаде оксида азота не позволяют топливо-воздушной смеси детонировать. Регулярное использование закиси азота увеличивает износ двигателя автомобиля.
Добавить комментарий