Проверочные стенды для ТНВД

Точно проверенные и калиброванные ТНВД и регуляторы числа оборотов являются предпосылкой для достижения оптимального соотношения расхода топлива/мощность и удовлетворения постоянно ужесточающимся требованиям по токсичности выхлопных газов. В связи с этим очень важным становится проверочный стенд для ТНВД.

При проверке ТНВД зажимается на станине стенда и подсоединяется своей приводной стороной к муфте проверочного стенда. Привод производится с помощью электродвигателя (через гидростатическую или управляемую вручную трансмиссию на маховик и сцепление или с непосредственным контролем оборотов). Насос соединяется с подачей калиброванного масла через входной и выходной каналы и с устройством высокого давления. Измерительное устройство содержит калиброванные форсунки, с точно установленным давлением открывания, которые впрыскивают в измерительное устройство стенда через демпферы струи (факелы) топлива. Температура и давление масла регулируется в соответствии с требованиями проверки.

Существуют два метода для измерения подачи топлива. Одним из них является так называемый непрерывный метод. При этом точный шестеренчатый насос подает то же самое количество калиброванного масла на цилиндр в единицу времени, как и количество впрыснутого топлива. Подача шестеренчатого насоса следовательно, является мерой количества подачи в единицу времени. Компьютер затем обрабатывает результаты измерений и выдает их в виде таблиц на экране. Этот измерительный метод очень точный и обеспечивает хорошую повторяемость.

Другой метод для измерения подачи топлива использует стеклянные измерительные мензурки. Топливо, подлежащее измерению, прежде всего направляется через мензурки и обратно в бак с задвижкой. Когда на механизме счета ходов установлено требуемое количество ходов, то измерение начинается, заслонка открывается, а мензурки наполняются маслом. Когда установленное число ходов завершено, заслонка перекрывает поток масла. Количество впрыснутого топлива может быть непосредственно измерено по мензуркам.

Тест ТНВД

1. Бак с калиброванным маслом; 2. ТНВД; 3. Калиброванная форсунка; 4. Измерительная ячейка; 5. Счетчик импульсов; 6. Дисплей.

Мотор-тестер для дизельных двигателей

Тестер дизельных двигателей необходим для точного согласования момента впрыска ТНВД с двигателем. Не открывая топливопроводы высокого давления, тестер измеряет начало подачи насоса, момент впрыска и обороты двигателя. Поверх топливопроводов высокого давления первого цилиндра укрепляется датчик, и с помощью стробоскопа или датчика ВМТ для определения положения ВМТ, тестер определяет начало подачи и момент впрыска.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.