Противооткатная система предусмотрена на машинах, с наличием механической коробки переключения передач (МКПП). Ее принцип действия следующий: когда при трогании на подъеме отпускают педаль тормоза, то клапан удержания давления поддерживает давление в тормозных контурах. Если же отпускают сцепление, клапан открывается и тогда давление в тормозной системе сразу падает.
Можно допустить что вы испробовали данную систему на не очень крутой местности, подъем был совсем невелик и поэтому вы ее действия не почувствовали. Если же внимательно почитать инструкцию, то в ней по этому поводу сказано: «Повторное выжимание педали сцепления после частичного ее отпускания (например, при отказе от попытки начала движения или переключении передачи на более низкую) не обеспечит возврат PHV в запертое состояние, — для реактивации системы следует снова выжать педаль ножного тормоза». Действуйте согласно написанному и непременно система сработает.
Вообще, функции противооткатной системы очень полезны и необходимы, прежде всего, для начинающих водителей. Посредством такой системы намного облегчается трогание находящегося на подъеме автомобиля и обеспечивается плавное начало движения. Главное ее назначение: исключить риск отката назад, — система удерживает давление в тормозных контурах, и водитель может спокойно управлять своей машиной.
Please login or Register to submit your answer