Регламент завода изготовителя по замене ремня ГРМ раз в 150 тыс. км или раз в 6 лет, что наступит ранее. Однако по практике не редки случаи, что ремни рвутся при меньшем пробеге, чем 100 тыс. км, а на 110 или 120 вообще довольно часто. Последствия довольно печальные — клапана гнёт! Поэтому все специализированные сервисы, в том числе даже официальные дилеры, предлагают замену при пробеге около 80-90 тыс.км, либо совмещать с ТО 90 тыс. По сему, если сейчас вдруг происходит замена помпы, и все равно полезли в привод газораспределительного механизма, то ответ однозначно ДА, меняйте даже не задумываясь.
Также, если впереди предстоит очень продолжительная поездка с большим временем в пути, тоже рекомендую заменить. Если же автомобилю не более 6-ти лет, процесс эксплуатации протекал без нагрузок в щадящем режиме, и сейчас Вы делаете очередное ТО по пробегу 75, то вполне можно не тратить лишние деньги и отложить замену до следующего ТО в 90 тыс. км.
Please login or Register to submit your answer