При пробеге Kia Ceed в 80 000 км прошёл ТО. (ТО прохожу через каждые 10 000 км у официального дилера). При проверке рулевого управления всё было в норме, хотя был слышен стук в рулевом управлении при повороте руля вправо или влево от точки стояния. При этом, если это была не средняя точка установки руля (прямое движение транспортного средства), то стук был громче. Люфтов в шарнирах и соединениях обнаружено не было. Конкретно ответа о причине стука и способе его устранения я от «умельцев» официального сервиса не получил. «Гаражный дядя Ваня» спрогнозировал износ рулевой рейки или резиновой втулки ЭУР. Интересует мнение специалиста?
1 ответ
Нашел для Вас информацию по этой распространенной проблеме, быть может она Вам поможет:
на ручке, которая позволяет Вам производить регулировки положения рулевого колеса, есть 2 гайки под ключ на 12.
Гайку, которая находится на оси этой ручки — не со стороны ручки, а с противоположной, подтяните на один-два оборота.
Это позволит фиксирующему зажиму более сильно зафиксировать колонку и соответственно уберёт зазор.
Со временем эту процедуру придётся повторять, т.к. фиксаторы колонки из пластика — будут изнашиваться
У кого рейка стучит, тому прокладку в рейку, у кого в салоне, тем гайку подтянуть.
Please login or Register to submit your answer