Загнал в мастерскую перебрать переднюю подвеску на ВАЗ 2106. Заменили подшипники, сальники, шаровые, резинки на стабилизаторе и амортизаторы. Изначально при движении был слышен скрип, думаю просто напросто выработались резинки на стабилизаторе, машину при движении качало в стороны. Но решил одновременно заменить все узлы. После их ремонта скрип исчез, машина стала ровнее идти. Но появился стук как об метал, при переезде лежачего полицейского на более повышенной скорости. Мастер обьяснил, что почему то амортизаторы работают в одну сторону, не знаю что он имел ввиду. Помогите разобраться
1 ответ
Загоняйте авто мастеру на проверку, пусть смотрит все соединения, сайлентблоки, тяги, шаровые, то есть ходовку авто.
Если они в норме, тогда остаются амортизаторы, и навесное оборудование.
Но в любом случае, при переезде препятствий на скорости, пробой подвески будет слышен, так что если при обычных режимах езды звука или стука нет, то говорить о неисправностях сложно.
Please login or Register to submit your answer