Схема механизма декомпрессии

Схема механизма декомпрессии

Рис. Схема механизма декомпрессии:
1 — шпилька; 2 — валик декомпрессора; 3 — корпус декомпрессора; 4 — пружина; 5 — плунжер; 6 — рукоятка; 7 — ось рукоятки; 8 — стойка; 9 — винт регулировочный; 10 — гайка; 11 — болт; 12 — рычаг; 13 — тяга

Механизм декомпрессии предназначен для открытия клапанов при пуске холодного двигателя, регулировке зазора клапанов, проворачивании коленчатого вала двигателя в начальный период пуска. Механизм состоит из валика 2, корпуса 3, рукоятки декомпрессора 6 с плунжером 5 и пружиной 4, рычажного привода.

Валик декомпрессора устанавливается в стойках 8. Стойки крепятся к опорам осей коромысел шпилькой 1 и болтом 11. На поверхности валика имеются два резьбовых отверстия, в которые ввернуты винты 9. С помощью винтов осуществляется регулировка механизма декомпрессии. Рычагом 12 рукоятку 6 можнЪ установить в одно из двух положений: «декомпрессор включён», «декомпрессор выключен». Фиксация рукоятки в одном из этих положений производится плунжером 5, входящим в пазы корпуса декомпрессора. При включении декомпрессора винты 9 упираются закругленными концами на коромысло и приоткрывают клапаны.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.