Схема механизма управления двигателем

Схема механизма управления двигателем

Схема механизма управления двигателем

Рис. Схема механизма управления двигателем А-41:
1 — рычаг управления; 2 — тяга вертикальная; 3 — рукоятка; 4 — вилка; 5 — кронштейн с рычагами в сборе; 6 — тяга; 7 — рычаг промежуточный; 8 — кронштейн промежуточный; 9 — тяга горизонтальная; 10 — тяга топливного насоса; 11 — кожух; 12 — рычаг верхний в сборе; 13 — диск нажимной; 14 — накладка фрикционная; 15 — диск; 16 — диск; 17 — пружина; 18 — корпус муфты; 19 — труба с кронштейном в сборе; 20 — гайка

Управление подачей топлива производится при помощи рычага 1, установленного на оси вращающейся во втулках трубы 19. Рычаг управления 1 тягами 2 и 6, соединенными межйу собой на кронштейне 5, через горизонтальную тягу 9 и тягу 10 связан рычагом топливного насоса.

Фиксация рукоятки управления в заданное положение осуществляется фрикционной муфтой, состоящей из нажимного диска 13 приваренного к оси, диска с приклепанными к нему с двух сторон фрикционными накладками 14, дисков 15 и 16 и пружины 17, размещенных в корпусе муфты 18. Корпус муфты имеет пазы, в которые входят выступы диска 15 и диска с фрикционными накладками 14, чем обеспечивается их неподвижность относительно корпуса. Втулки трубы 19 работают без смазки. Для смазки втулок кронштейна 5 в отверстие его трубы периодически заливают моторное масло до появления его в зазорах.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *