Схема установки основного двигателя

Схема установки основного двигателя

Схема установки основного двигателя

Рис. Схема установки основного двигателя:
1 — шайба опорная; 2 — накладка; 3 — втулка; 4 — болт; 5 — чашка защитная; 6 — гайка специальная; 7 — кронштейн задний; 8 — кольцо резиновое; 9 — болт; 10 — втулка внутренняя; 11 — втулка наружная; 12 — болт; 13 — прокладки; 14 — опора передняя; 15 — болт стяжной; 16 — опора задняя левая; 17 — штифт; 18 — прокладки; 19 — шпилька; 20 — опора задняя правая

Двигатель А-41 установлен на раму трактора ДТ75-М на эластичных амортизаторах по трехточечной схеме.

Амортизатор состоит из резинового кольца 8, привулканизированного к внутренней 10 и наружной 11 втулкам.

Передняя опора 14, закрепленная на передней балке двигателя при помощи стяжного болта 15 с гайкой, крепится на передних отверстиях кронштейнов оси рамы трактора болтами 12 и специальными гайками 6.

Задние кронштейны 7 прикреплены четырьмя шпильками 19 с гайками к двигателю и двумя болтами 9 с гайками 6 через амортизаторы к задним опорам.

Задние опоры 16 и 20 болтами 4 соединены с накладками 2, приваренными к лонжеронам рамы трактора. При установке двигателя А-41 резьбовая втулка 3 устанавливается в первое отверстие накладки 2.

Левая задняя опора 16 отличается от правой задней опоры наличием отверстия под штифт 17.

Для предотвращения попадания масла и топлива на резину на амортизаторы установлены защитные чашки 5.

Правильность установки двигателя на раме трактора обеспечивается применением регулировочных прокладок.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *