Схема установки основного двигателя
Рис. Схема установки основного двигателя:
1 — шайба опорная; 2 — накладка; 3 — втулка; 4 — болт; 5 — чашка защитная; 6 — гайка специальная; 7 — кронштейн задний; 8 — кольцо резиновое; 9 — болт; 10 — втулка внутренняя; 11 — втулка наружная; 12 — болт; 13 — прокладки; 14 — опора передняя; 15 — болт стяжной; 16 — опора задняя левая; 17 — штифт; 18 — прокладки; 19 — шпилька; 20 — опора задняя правая
Двигатель А-41 установлен на раму трактора ДТ75-М на эластичных амортизаторах по трехточечной схеме.
Амортизатор состоит из резинового кольца 8, привулканизированного к внутренней 10 и наружной 11 втулкам.
Передняя опора 14, закрепленная на передней балке двигателя при помощи стяжного болта 15 с гайкой, крепится на передних отверстиях кронштейнов оси рамы трактора болтами 12 и специальными гайками 6.
Задние кронштейны 7 прикреплены четырьмя шпильками 19 с гайками к двигателю и двумя болтами 9 с гайками 6 через амортизаторы к задним опорам.
Задние опоры 16 и 20 болтами 4 соединены с накладками 2, приваренными к лонжеронам рамы трактора. При установке двигателя А-41 резьбовая втулка 3 устанавливается в первое отверстие накладки 2.
Левая задняя опора 16 отличается от правой задней опоры наличием отверстия под штифт 17.
Для предотвращения попадания масла и топлива на резину на амортизаторы установлены защитные чашки 5.
Правильность установки двигателя на раме трактора обеспечивается применением регулировочных прокладок.
Добавить комментарий