Электрический люк

Люк автомобиля

Функционирование электрического люка в крыше основано на использовании реверсируемой схемы питания мотора. Однако необходимы дополнительные компоненты и цепи, чтобы обеспечить возможность для люка в крыше сдвигаться, наклоняться и возвращаться в закрытое положение во время остановки. Используемые дополнительные компоненты — это микровыключатель и запирающееся реле. Запирающееся реле работает почти так же, как и нормальное реле, за исключением того, что при активизации оно каждый раз блокируемся в одном положении. Механизм блокировки такого реле схож с механизмом блокировки стержня в шариковых ручках с верхней кнопкой.

Схема управления люком в крыше

Рис. Схема управления люком в крыше

Микровыключатель механически установлен так, чтобы срабатывать, когда люк находится в закрытом положении. Водитель управляет люком с помощью тумблера. Схема электрического управления люком показана на рисунке. Выключатель обеспечивает подачу на мотор питания определенной полярности, обеспечивающей нужное направление вращения мотора. Таким образом, люк можно открывать или наклонять. При положении выключателя, соответствующем команде на закрытие люка, мотор вращается в нужном направлении до тех пор, пока микровыключатель не замкнет контакты, что является сигналом закрытия люка. Этот сигнал переключает запирающееся реле, и двигатель останавливается. Переключатель управления теперь должен быть отпущен. Если переключатель нажать снова, то запирающееся реле еще раз переключится, и мотор будет подготовлен к дальнейшей работе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.