Вентиляция

Чтобы позволить свежему воздуху снаружи транспортного средства циркулировать внутри салона, должна появиться разность давлений. Это достигается путем использования камеры давления. Камера давления, по определению, содержит газ (в этом случае воздух) под давлением выше, чем окружающее давление. В автомобиле камера давления обычно располагается чуть ниже ветрового стекла, позади подкапотного пространства. Когда транспортное средство движется, воздушный поток над автомобилем создает более высокое давление в указанной области. На рисунке проиллюстрирован эффект камеры давления. Используются соответствующие створки и каналы, чтобы предотвратить попадание в автомобиль воды через этот канал.

Устройство камеры давления

Рис. Устройство камеры давления

Посредством распределительных магистралей, управляющих откидных створок и подходящих «сопел» воздух может быть направлен туда, куда требуется. Эта система дополняется мотором с изменяемой скоростью, который создает дополнительный наддув. На рисунке показано размещение узлов типичной системы вентиляции и обогрева.

Типичная система вентиляции и обогрева

Рис. Типичная система вентиляции и обогрева

Когда дополнительный воздух нагнетается в кабину транспортного средства, внутреннее давление увеличилось бы, если бы для воздуха не было предусмотрено никакого выхода. Однако большинство легковых автомобилей имеет зарешеченные выходные отверстия на каждой стороне автомобиля выше или вблизи задних панелей или дверей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.