Коррекция фар
Принцип коррекции фар очень прост — положение фары должно меняться в зависимости от загрузки автомобиля. На рисунке показано простое ручное устройство, которым управляет водитель.
Рис. Ручной корректор фар
Автоматической системой выравнивая фар можно управлять, используя сигналы от датчиков, помешенных на подвеску транспортного средства.
Рис. Автоматическая коррекция фар
Это позволяет получить автоматическую компенсацию при любом распределении груза на транспортом средстве. На рисунке показана схема расположения датчиков этой системы. Приводы, которые перемещают огни, могут быть выполнены в разных вариантах: от гидравлических устройств до шаговых двигателей.
Рис. Принцип регулировки направления света фары
Пример практической регулировки положения фары представлен на рисунке. Регулирование выполняется перемещением двух винтов, расположенных на фаре так, что один заставляет свет перемешаться вверх и вниз, а другой вызовет движение из стороны в сторону.