Устройство автомобиля

Меню

Вакуумные флуоресцентные индикаторы

оставь комментарий!
Время на прочтение: 2 минут(ы)

Вакуумный флуоресцентный индикатор (vacuum fluorcscent display — VFD) работает почти так же, как телевизионная трубка и экран монитора. Он становится все более и более популярный для использования в автомобиле, потому что создает яркий, регулируемый свет и обеспечивает более широкий выбор цветов, чем LED или LCD индикаторы. Система VFD состоит из трех главных компонентов. Эти компоненты — нить, сетка и экран с сегментами, выбранными в соответствии с назначением индикатора. Нить служит катодом, а сегменты — анодом главной схемы. Сетка используется, чтобы управлять яркостью путем изменения напряжения. Когда ток проходит через вольфрамовые нити, они нагреваются до нескольких сотен градусов и испускают электроны. В индикаторе создан глубокий вакуум, чтобы молекулы воздуха не влияли на движение электронов. Сегменты покрыты флуоресцирующим веществом и связаны проводами с системой управления. Когда на сегменты подается положительный потенциал, они притягивают электроны. При ударе электронов о сегменты, последние испускают желто-зеленый или сине-зеленый свет в зависимости от типа фосфора, использованного для покрытия сегмента. Если изменить потенциал сетки, изменится число электронов, ударяющихся о сегменты, соответственно, изменится яркость свечения. Если никакие сегменты не находятся под положительным потенциалом (обычно около 5 В), то все испускаемые электроны останавливаются сеткой. Важное свойство сетки также состоит в том, что она влияет на организацию движения электронов.

ПО ТЕМЕ:
Индикаторы двигателя

Вакуумный флуоресцентный индикатор

Рис. Вакуумный флуоресцентный индикатор

На рисунке показана схема, применяемая для управления VFD. Отметим, что потенциал активированных сегментов выше потенциала сетки. Схема управления этой системой, в принципе, почти такая же, как и для любого другого индикатора, то есть электронное управление соединяет один или более соответствующих сегментов с источником питания, чтобы получить желательный выходной сигнал.

Возможная схема управления VFD

Рис. Возможная схема управления VFD

Стеклянная лицевая поверхность индикатора может быть окрашена, чтобы улучшить читаемость и эстетический вид. Этот тип индикатора имеет много преимуществ  но главная проблема при его использовании в автомобиле — восприимчивость к ударам и вибрации. Однако подходящие средства монтажа могу справиться с этим недостатком.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Задайте вопрос или поделитесь опытом

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *