Система батарей ZOXY — «chemTEK»

Цинко-воздушная батарея ZOXY, фактически, не является батареей в традиционном смысле. Ядро батареи ZOXY «Р280» — единственный, удобный для использования и гибкий модуль. Габариты батареи составляют 220x135x39 мм, и она весит только 2 кг. Плотность энергии батареи 150 (Вт/ч)/кг — в пять раз больше плотности свинцово-кислотных батарей. Батарея ZOXY будет держать свой заряд в течение очень долгого периода, его типичная потеря энергии не превышает 1%. Если подача воздуха прерываемся, саморазряд падает чуть ниже 1%. Другое преимущество системы ZOXY состоит в том, что она работает в широком температурное диапазоне — от -20 до +40 «С.

Хотя объем производства таких батарей в настоящее время невелик, затраты на изготовление ZOXY равны затратам на обычные свинцово-кислотные батареи в пересчете на один энергетический модуль. А при экономии средств за счет роста объемов производства стоимость батареи ZOXY упала бы значительно ниже стоимости ее свинцово-кислотного аналога.

В то время как цинко-воздушная батарея ZOXY является «высокоэнергетическим резервуаром», дополнительный «ускоритель» мог бы использоваться для мощного ускорения автомобиля, чтобы гарантировать его оптимальные характеристики. Дополнительная батарея обеспечивает мощность, необходимую для ускорения транспортного средства. Более высокая скорость движения может потребовать от автомобиля возможности достаточно быстро влиться в транспортный ноток. С другой стороны, городское движение — движение с более медленным темпом, и требования к ускорению уменьшаются. Каскадная система, в которой используются две батареи, является превосходным способом предусмотреть эти и другие потребности вождения. Электронная система управления могла бы управлять обоими типами батарей без участия водителя транспортного средства, даже без предупреждения его о предпринятых действиях. Особенности вождения при использовании такой системы подобны вождению автомобиля, оснащенною системами бензин/газолин и дизельным двигателем.

Характеристики Р280:

  • увеличенное время работы (плотность энергии 150 (Вт/ч)/кг)
  • объем (33,0×13,5×3,9 см)
  • вес (1,25/2,00 кг сухая/заполненная)
  • стабильная кривая разряда, низкий уровень саморазряда
  • низкая чувствительность к температурным изменениям (от -20 до +40 «С)
  • безвредность для окружающей среды
  • напряжение «номинал/разряжена» 1,1/0,6 В
  • номинальный ток/пиковый ток 0 — 30/40 А
  • емкость при нагрузке 10/20 А — 320/280 А/ч
  • запас энергии при нагрузке 10/20 А — 300/250 Вт/ч
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Безопасные клеммы Длинный кабель, соединяющий батарею со стартером у автомобилей, в которых батарея устанавливается в багажнике или средней части автомобиля, может быть причиной пожара из-за его повреждения при аварии. Поэтому при срабатывании подушки безопасности с помощью пиропатрона производится отключение кабеля ...
Подготовка электрооборудования автомобиля к зиме При подготовке электрооборудования автомобиля к работе в зимних условиях следует, в первую очередь, проверить исправность всей электропроводки. Нарушение изоляции, неплотные контакты в местах соединений, вызывающие утечку тока, должны быть устранены. Одновременно с электропроводкой проверяют и пр...
Эксплуатация и техническое обслуживание аккумуляторных батарей Кислотные аккумуляторы используются в системах автотракторного электрооборудования и в ряде стационарных установок. Для обеспечения максимального срока службы аккумуляторных батарей (не менее 3...5 лет, в зависимости от интенсивности эксплуата­ции) необходимо, чтобы средняя степень заряженности, ...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()