Аккумуляторная батарея ZEBRA (Zero Emission Battery Recearch Activity)

Аккумуляторная батарея ZEBRA (Zero Emission Battery Recearch Activity)

Комиссия по исследованиям батарей с нулевым выбросом (Zero Emission Battery Recearch Activity — ZEBRA) приняла батарею на основе соединения никель-хлорид натрия для использования ее в программе разработки электрического транспортного средства. Основные материалы батареи — никель и поваренная соль. Когда батарея заряжается, на одной стороне керамического электрода синтезируется хлорид никеля, а натрий на другой. При разрядке электроды изменяют свое состояние обратно к исходным материалам. Каждый элемент батареи имеет напряжение 2,58 В.

Батарея зебра

Батарея работает при внутренней температуре 270-350 «С и требует встроенного нагревателя. Корпус батареи представляет собой «термос», гарантирующий, что температура наружной поверхности никогда не превысит 30 «С. Батарея ZEBRA имеет плотность энергии 90 (Вт/ч)/кг, что вдвое больше значения для батареи свинцово-кислотного типа.

При эксплуатации на электрическом транспортном средстве (electric vehicle — EV) пакет батареи состоит из 448 индивидуальных ячеек, дающих напряжение около 289 В. Плотность энергии — 81 (Вт/ч)/кг, масса пакета — 370 кг (более 1/4 полной массы транспортного средства), размеры — 993x793x280 мм. Пакет можно перезарядить всего за один час, используя внешний источник энергии. Этот тип батареи находится в настоящее время в пробной эксплуатации на автомобиле класса А компании Mercedes.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *