Японский генератор переменного тока

На рисунке показана внутренняя и внешняя схема соединений для типового генератора переменного тока, используемого в ряде японских автомобилей. Это машина с восемью диодами и регулятором на интегральной схеме. К генератору ведут 4 цепи:

  • главный кабель питания батареи (В)
  • цепь от замка зажигания (IG)
  • контрольный провод от батареи (S)
  • сигнальный провод индикатора заряда (L)

Схема японского электрогенератора

Рис. Схема японского электрогенератора

На рисунке показаны все главные компоненты электрогенератора. Чтобы затягивать воздух через щели в концевых крышках, использованы внутренние каналы охлаждения. Диаметр контактных колец — порядка 14 мм. Это сохраняет линейную скорость поверхностей колеи (в м/с) минимальной, позволяя работать с большей частотой вращения ротора (в об/мин).

Компоненты генератора

Рис. Компоненты генератора

Регулятор на интегральной схеме обеспечивает стабильное выходное напряжение при помощи встроенной схемы температурной компенсации. Провод от замка зажигания гарантирует полную зарядку батареи даже при малых оборота двигателя. Вследствие подачи напряжения к обмоткам возбуждения через замок зажигания скорость вращения для включения регулятора оказывается достаточно низкой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний: 3,00 из 5)
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()