Обслуживание автоматической коробки передач

Обслуживание автоматической коробки передач

Проверять через каждые 10000 км пробега уровень масла. В случае необходимости, пополнить количество масла так, чтобы его уровень находился между верхней и нижней рисками на стержневом указателе (щупе). Каждые 40000 км пробега следует менять масло (4,0 дм3) рекомендуемое производителем автомобиля (Dexron II). Замену масла следует проводить при холодном двигателе, вывернув сливную пробку. После заливки свежего масла, пробку необходимо завернуть с усилием 18…27 Нм, прогреть двигатель до рабочей температуры и проверить еще раз уровень масла. В случае выявления каких-либо неисправностей в автоматической коробке передач, надлежит обратиться в фирменные станции обслуживания.

Если из-за неисправности коробки передач, невозможно самостоятельно доехать до ближайшей станции обслуживания, то следует помнить, что буксировка автомобиля оснащенного автоматической коробкой передач с помощью буксировочного троса запрещена. Автомобиль с поврежденной автоматической коробкой передач может быть буксирован только с помощью эвакуаторной платформы таким образом, чтобы исключить касание ведущими колесами покрытия дороги.

Автоматическая коробкам передач

Рис. Автоматическая коробкам передач: 1 — гидрокинетическая передача, 2 — входной валик, 3 — маслонасос, 4 — ленточный тормоз, 5 — управляющее устройство, 6 — сцепление непосредственного хода, 7 — сцепление переднего хода, 8 — промежуточный вал, 9 — передняя планетарная передача, 10 — одноуправляемое сцепление, 11 — задняя планетарная передача, 12 — тормоз первой передачи и заднего хода, 13 — главная передача.

Автоматическая коробка передач в разрезе

Рис. Автоматическая коробка передач: 1 — механическая часть и управляющее устройство, 2 — гидрокинетическая передача, 3 — зубчатое колесо, работающее со стартером, 4 — указатель уровня масла.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *