Бензопроводы «Москвич-408»

Бензопроводы «Москвич-408»

 

Приемная трубка бензопровода

Рис. Приемная трубка бензопровода:
1 — фланец; 2 — приемная трубка бензопровода; 3 — сетчатый фильтр

Бензопровод для подачи топлива от бензинового бака к карбюратору состоит из отдельных трубок, соединяющих бензиновый бак с насосом и насос с карбюратором. Приемная трубка бензопровода 2 одним концом припаяна к фланцу 1, который прикреплен винтами к верхней плоскости бака. Между фланцем и баком установлена пробковая прокладка.

Бензопровод присоединен к фланцу 1 приемной трубки с помощью штуцера и гайки. Во время эксплуатации автомобиля необходимо следить за плотностью соединения трубки с фланцем. При нарушении плотного соединения прекращается подача бензина из бака в карбюратор из-за подсоса воздуха. Уплотнение трубок и местах присоединения их к штуцерам осуществляется двойной конической развальцовкой концов трубок, опирающихся на концы штуцеров, обработанных также на конус. Трубки прижаты к штуцерам накидными гайками. Трубка, соединяющая бензиновый бак с насосом, проходит по основанию кузова и закреплена прижимными скобами, приваренными к основанию кузова. Чтобы скобы не перетирали трубку в местах прижатия, па трубку надеты резиновые прокладки. В месте перехода от лонжерона рамы кузова к насосу трубка соединена гибким дюритовым бензостойким шлангом, концы которого прижаты к трубке ленточными хомутиками.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *