Буксировка прицепов
Правила и порядок вождения автомобиля с прицепом, полуприцепом или со специальной установкой, а также с санными прицепами мало чем отличаются от правил буксировки артиллерийских систем.
При разъезде со встречным транспортом, а также при движении на повороте нужно быть особенно осторожным, так как прицепы на высоких скоростях склонны к боковому перемещению — «вилянию» и для поворота автомобильного поезда необходима широкая полоса движения.
При встрече с одиночным автомобилем на узких дорогах не рекомендуется объезжать его по обочине, лучше остановиться и дать возможность проехать сначала одиночному автомобилю.
При буксировке тяжелых прицепов, а также при движении автомобильных поездов в горной местности и жарких районах следует постоянно контролировать состояние шин автомобиля и прицепов и температурный режим двигателя. В случае перегрева двигателя автомобильный поезд останавливают для охлаждения двигателя.
Движение санного автомобильного поезда без противораскатных ножей (препятствующих заносу) допускается только по ненакатанным дорогам. При движении с санным прицепом следует по возможности избегать остановок, так как полозья саней обычно примерзают, что усложняет трогание санного автомобильного поезда с места. Останавливаться лучше всего на ровном месте или на спуске, но не на подъеме. Чтобы облегчить движение, рекомендуется предварительно несколько сдвинуть санный прицеп с места при помощи ваги.
На спусках для торможения санного прицепа рекомендует применять деревянные колодки, которые укладывают в колею под полозья прицепа.
Добавить комментарий