Движение на подъемах, спусках и косогорах

Движение на подъемах, спусках и косогорах

Подъемы небольшой протяженности преодолеваются с разгона без переключения передач. У вершины подъема во избежание столкновения со встречным транспортом скорость снижается и подаются звуковые (ночью световые) сигналы.

Крутые, а также продолжительные подъемы преодолеваются на такой передаче, на которой автомобиль может преодолеть весь подъем без переключения передач и без остановок.

На подъемах нельзя допускать перегрузки и остановки двигателя, задержки в переключении передач, переключения передач на скользкой дороге, скатывания назад, а также движения на низших передачах в течение продолжительного времени.

Спуски преодолеваются на низших передачах при постоянных оборотах коленчатого вала. На спуске не следует выключать сцепление и передачи, двигаться с повышенной скоростью и остановленным двигателем. Притормаживать автомобиль следует только при включенном сцеплении.

При движении по косогору (с боковым креном) автомобиль нужно вести на одной из низших передач, избегая резких толчков и крутых поворотов, иначе автомобиль может опрокинуться. Необходимо учитывать, что на влажном травянистом грунте автомобиль будет сползать вниз по косогору, поэтому весь путь движения по косогору выбирают примерно на одном уровне или с некоторым постепенным снижением, а не с повышением.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *