Карбюратор автомобиля Subaru

Карбюратор автомобиля Subaru

На автомобилях Subaru применяются карбюраторы трех типов. Все автомобили с 1,2-литровыми двигателями оснащены карбюраторами DFC-328, на автомобилях с 1,6-литровыми двигателями применяется карбюратор DCP-306, а на автомобилях с 1,8-литровыми двигателями — карбюратор DCZ-328.

Карбюратор смешивает топливо и воздух в той пропорции, которая необходима двигателю при работе в данных условиях. Несмотря на сложность конструкции, работа карбюратора основана на простом физическом принципе (принцип трубки Вентури). Воздух поступает в двигатель благодаря разрежению, создаваемому поршнями. Когда воздух поступает в верхнюю часть карбюратора, он проходит через трубку Вентури, которая представляет собой просто ограничительную трубку в отверстии заслонки. Воздух, проходя через трубку Вентури, ускоряется по причине некоторого падения давления. Благодаря разрежению топливо засасывается из поплавковой камеры через жиклер в отверстие дроссельной заслонки, где оно смешивается с воздухом и образует мелкораспыленную смесь, которая подается в цилиндры через впускной коллектор.

В карбюраторе используется последовательная связь между первой и второй камерами. Для достижения лучших результатов и экономии топлива вторая камера карбюратора включается в работу только при высоких оборотах двигателя. Обычно при низких оборотах работает только первая камера. На более поздних моделях карбюратор оснащен обводной системой, которая помогает контролировать содержание вредных веществ в выхлопных газах при замедлении.

На всех карбюраторах применяется автоматическая воздушная заслонка. Автоматическая воздушная заслонка и корпус дроссельной заслонки обогреваются при помощи охлаждающей жидкости от двигателя, чтобы предотвратить обледенение отверстий, для облегчения запуска двигателя и для обеспечения нормальной его работы в холодных условиях.

Основными системами, из которых состоит карбюратор, являются:

  1. Поплавковая система.
  2. Система первой камеры.
    • a. Система низких оборотов.
    • b. Главная дозирующая система.
    • c. Ускорительный насос.
    • d. Усилительная система.
    • e. Система воздушной заслонки.
    • f. Система отсечки.
  3. Система второй камеры.
    • a. Ступенчатая система.
    • b. Главная дозирующая система.
  4. Обводная система, включающаяся при движении накатом.

ВНИМАНИЕ! Если вы собираетесь очищать, разбирать или заменять карбюратор, еще раз убедитесь в необходимости этой операции. Прочитайте все инструкции, подготовьте все детали и инструменты и держите их наготове в чистом виде. Помните, что расход топлива будет зависеть от того, насколько аккуратно будет выполнена работа.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.