Opel: старейшина автомобилестроения и лидер новых технологий

Opel: старейшина автомобилестроения и лидер новых технологий

Один из самых старых производителей автомобилей и запасных частей, Opel, на заре своей истории был известен в качестве изготовителя швейных машин. Это производство было налажено Адамом Опелем в небольшом немецком городке Руссельсхайм. И только 1899 год, когда во главе фирмы встали сыновья Адама, был ознаменован выпуском первого автомобиля, сошедшего с конвейера предприятия. Наступил двадцатый век, и компании удалось занять на авторынке лидирующие позиции, при этом занимаясь выпуском комплектующих и запасных частей. Популярность данной марки стремительно растет, а уже в 1906 году с конвейера сходит тысячный автомобиль, вместе с тем компанией открыто в Берлине первое представительство. Лидерство концерна по показателям чистой прибыли, объемам производства и внедрению инноваций, ни у кого не вызывает сомнения.

Самое начало Первой Мировой Войны автоконцерн встречает в статусе признанного лидера автомобилестроения. Спрос на запасные части Opel постоянно возрастает, но его позиции заметно пошатываются, не выдерживая активного натиска вышедших на рынок молодых автомобильных магнатов из-за океана.

Логотип Opel

Вместе с окончанием войны минует и период застоя. Деятельность автопроизводителя вновь активизируется, концерн занимается разработкой и выпуском реактивного двигателя, потом представляет новые модели (Opel Opympia и Opel Kadett), которым суждено было долгое время быть наиболее популярными «Опелями». Ежегодно концерном выпускается более ста двадцати тысяч автомобилей, которые продаются по странам Европы и колесят по дорогам Советского Союза. Соответственно возрастает и спрос относительно запасных частей на данные автомобили.

Военные годы характеризуются для концерна периодом стагнации и застоя, но компания собирает волю в кулак и уже в 1947 году полностью восстанавливает собственное производство. 1953 год является годом презентации на Франкфуртском международном автосалоне новой модели от Opel под названием Record, инновацией в которой является кузов понтонного типа, не имеющий выступающих крыльев. В 1968 году концерн представляет миру великолепное купе Opel GT.

1971 год ознаменован тем, что с конвейера сходит десятимиллионный автомобиль, а в 1972 году компании удается вернуть назад довоенные позиции на рынке с долей в 20,4 процента.

С 1982 года производство автомобилей идет не только на территории Германии, но и на заводах в Испании, где выпускается компакт-модель Opel Corsa. В конце двадцатого века Opel входит в состав прославленного автогиганта GM. Тогда же с конвейера сходит элегантная и современная модель Astra, а в классе внедорожников сердца автолюбителей покоряют такие образцы, как Frontera и Monterey.

21 век знаменует создание новых моделей Opel Vectra, Corsa и Omega, минивэна Zafira, внедорожника Frontera и других моделей. Компания переходит на совершенно другой уровень развития, принимая свежие решения, осваивая передовые технологические процессы и открывая все новые горизонты.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *