Планировка гаражей для грузовых автомобилей

Планировка гаражей для грузовых автомобилей

Характерными для строительства гаражей для грузовых автомобилей являются большая емкость по количеству автомобилей, типизация при их проектировании и строительстве и применение безгаражного хранения.

Планировка гаража на 350 грузовых автомобилей типа ЗИЛ-130

По данному проекту 100% автомобилей должны храниться на открытой площадке. Техническое обслуживание — ЕО, ТО-1 и ТО-2 запроектировано на поточных линиях. Посты текущего ремонта расположены в разборочно-сборочном цехе ремонтной зоны. 50%) постов оборудованы тупиковыми канавками узкого типа. Канавы расположены со стороны стен со световыми проемами, что обеспечивает освещение канав естественным светом в дневное время.

Все производственные цехи расположены по периметру разборочно-сборочного цеха для лучшей связи с постами ремонта. Основные производственные места освещаются боковым естественным светом.

В средней, наименее освещенной части здания расположены складские помещения.

Административный корпус примыкает непосредственно к производственному, что обеспечивает оперативную связь служебного персонала с производством и улучшает бытовое обслуживание производственного персонала (пользование столовой, буфетом и т. п.).

Для удобства заезда автомобилей с прицепами принята косоугольная прямоточная расстановка их, обеспечивающая заезд и выезд без лишних маневров. На летний период предусматриваются эстакады для мойки автомобилей. Расположение производственного корпуса и стоянки обеспечивает движение автомобилей без пересечения их путей. К недостаткам данного проектного решения следует отнести отсутствие непосредственнойсвязи зоны обслуживания с зоной ремонта, т. е. невозможности проезда автомобилей из одной зоны в другую. Центральное расположение складов (агрегатов, запасных частей и шин) не обеспечивает необходимые условия их загрузки (при доставке объектов хранения на автомобиле) и транспортировки объектов хранения на производственные участки. Вместо эстакад для мойки целесообразнее устроить в отдельном здании зону ЕО с выносом ее из производственного корпуса, что за последние годы (при открытом хранении автомобилей) получило широкое распространение.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *