Рабочее оборудование автомобилей

Рабочее оборудование автомобилей

Буксирное устройство

На передних концах продольных балок рамы грузовых автомобилей устанавливают крюки для буксировки неисправного автомобиля. Для соединения автомобиля с прицепом в задней поперечине рамы, усиленной раскосами, располагают буксирное устройство.

Лебедка, устанавливаемая на полноприводных грузовых автомобилях, предназначена для самовытаскивания и подтягивания автомобилей и прицепов на труднопроходимых участках.

Кузовы автомобилей

Кузовы автомобилей предназначены для размещения различных грузов, пассажиров или специального оборудования. По типу кузова грузовые автомобили бывают общего назначения (с кузовом в виде грузовой платформы) и специализированные (самосвалы, цистерны, фургоны и др.).

Кузовы легковых автомобилей могут быть следующих типов:

  • седан — четырехдверный кузов с двумя или тремя рядами сидений
  • лимузин — кузов седана с перегородкой, отделяющей пассажиров от водителя
  • купе — двухрядный кузов с одним или двумя рядами сидений
  • фаэтон — кузов с мягким складным верхом и съемными боковинами
  • кабриолет — кузов с откидывающимися задней стенкой и частью крыши
  • универсал — кузов грузопассажирского автомобиля с двумя или четырьмя дверями и люком сзади
  • спорт — двухместный кузов с закрытым или открытым верхом

Автобусы имеют закрытый каркасный кузов вагонного типа.

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство автомобилей-тягачей предназначено для шарнирного соединения тягача с полуприцепом, передачи части массы полуприцепа на раму тягача и тягового усилия к полуприцепу.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *