Регулировка привода управления дроссельными заслонками карбюратора

Приводы к заслонкам карбюратора

Рис. Приводы к заслонкам карбюратора:
1 — педаль управлении дроссельной заслонкой, 2 — пружина, удерживающая педаль в нижнем положении; 3 — ось педали; 4 — рычаг педали; 5 и 10 — тяги; 6 — кнопка управления воздушной заслонкой; 7 — направляющая втулка стержня кнопки управления воздушной заслонки; 8 — промежуточный рычаг, 9 — ось качения промежуточного рычага; 11 — зажимной болт соединительной оси промежуточного рычага; 12 — соединительная ось промежуточного рычага; 18 — оболочка гибкой тяги; 14 — зажимной винт кронштейна оболочки; 15 — кронштейн оболочки; 16 — шарнирная муфта рычага: 17 — карбюратор; 18 — гибкая тяга; 19 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора; 20 — пружина валика привода дроссельной заслонки; 21 — валик привода дроссельных заслонок карбюратора; 22 — рычаг валика привода; 23 — подшипник валики привода дросельных заслонок карбюратора; 24 — кронштейн валика привода дроссельных заслонок карбюратора

Если при нажатии на педаль управления дроссельными заслонками карбюратора до отказа дроссельные заслонки полностью не открываются, привод должен быть отрегулирован.

Дли регулировки привода необходимо отъединить оттяжную пружину 2, отвернуть на два-три оборота болт 11 соединительной оси 12 промежуточного рычага 8 и освободить тягу 10. Затем, повернув рычаг 19, открыть полностью дроссельные заслонки и нажать на педаль 1 так, чтобы она не доходила до упора в пол примерно на 8 мм (лучше всего перед этим подложить под педаль подкладку указанной толщины). В этом положении необходимо затянуть болт 11 соединительной оси для фиксации тяги 10. Затем отпустить педаль и, соединив с рычагом 4 оттяжную пружину 2, проверить, полностью ли закрыты дроссельные заслонки. Если дроссельные заслонки полностью открываются и закрываются, привод отрегулирован правильно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.