Требования к безгаражным стоянкам с разогревом автомобилей горячим воздухом
Наружная проводка выполняется с электро- и гидроизоляцией. Разогрев автомобилей горячим воздухом может быть осуществлен в двух вариантах: с надземным и подземным расположением теплообменников (калориферов) и воздуховода.
Достоинством этого способа является использование самых разнообразных видов энергии, т. е. универсальность. Этот способ дает полную безопасность как в отношении охраны труда, так и пожарной безопасности (за исключением огневого калорифера), исключает какие-либо приспособления или устройства, монтируемые на автомобиле, затраты труда и времени водителя, затраты, связанные со скалыванием и уборкой льда, уменьшает расход воды и образование накипи в системе охлаждения.
Недостатками способа являются:
- необходимость капитальных работ, связанных с устройством подземных воздуховодов, что неудобно для действующего автотранспортного предприятия, имеющего асфальтированную площадку, подземные коммуникации
- установка на территории стоянки воздухораздаточных окон (будок), выступающих над уровнем площадки и поэтому затрудняющих маневрирование автомобилей особенно с прицепами и полуприцепами
Разогрев автомобилей горячим воздухом должен обеспечивать режим работы как с непрерывным подогревом автомобилей в течение межсменной стоянки, так и с кратковременным предпусковым разогревом (при использовании антифриза).
Воздухообогрев должен обеспечить температуру дизельного топлива у топливозаборника не ниже +5° С, аккумуляторных батарей — не ниже 0° С.
Разница в температуре двигателей автомобилей, стоящих в начале и в конце воздуховода, не должна превышать 5° С.
Добавить комментарий