Утеплительный кожух-поддон и подогрев воздуха

Утеплительный кожух-поддон и подогрев воздуха

Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, должен иметь температуру плюс 15—30° С. В противном случае появляются трещины в гнездах всасывающих клапанов.

Во второй и особенно в третьей климатических зонах рекомендуется устанавливать под картером двигателя утеплительный кожух-поддон, легко снимающийся при техническом обслуживании двигателя. Его изготавливают из листовой стали толщиной 0,8—1,0 мм.

Желательно, чтобы поддон одновременно укрывал картер коробки передач, обеспечивая при движении автомобиля температуру воздуха в подкапотном пространстве плюс 30—40° С при температуре наружного воздуха минус 40—45° С.

Утеплительный кожух поддона устанавливают на автомобиле с наклоном 12—15° в сторону заднего моста для стока топлива, масла и охлаждающей жидкости.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *