Обязательно ли после замены амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор делать сход-развал?

Время на прочтение: < 1 минуты
Вопрос-ответРубрика: ВопросыОбязательно ли после замены амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор делать сход-развал?
0
+1
-1
Вениамин asked 7 лет ago
Автомобиль Mitsubishi Lancer, VIII поколение рестайлинг 2003-2005 г.

Прошу опытных автомобилистов дать совет в таком вопросе. На моем автомобиле Mitsubishi Lancer, VIII поколение рестайлинг 2003-2005 г. была произведена замена амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор. Теперь задумался: а надо ли после этого делать сход/развал?

1 ответ
0
+1
-1
Пользователь answered 7 лет ago
На автомобиле Mitsubishi Lancer развал изначально установлен еще на заводе-изготовителе. Поэтому после замены всего перечисленного вами: стоек, а также сайлентблоков и шаровых опор, изначальные параметры абсолютно не должны изменяться. Но при условии, что все другие элементы передней подвески, которые связанны со стойками, будут поставлены в точности на свои места, как было до замен.

Но и это еще не все. Новые стойки, как и сайлентблоки и шаровые опоры, должны обязательно соответствовать нормам и допускам производителя. Это особенно важно, если вы устанавливаете не оригинальные запчасти.

Есть еще один важный момент: перед тем как снимать верхний опорный подшипник стойки необходимо пометить как он был установлен по отношению к кузову, поскольку проворачивая его, есть возможность регулировать значения развала в минимальных пределах. Также следует учитывать: если рулевые тяги посредством съемника будут отсоединены от поворотных кулаков, то значения схождения колес передней оси никак не изменятся. В случае, если рулевые наконечники будут откручены от рулевой тяги — схождение нарушится.

В обязательном порядке надо проверять развал/схождение в том случае, если автомобиль попал в ДТП и после этого производилась замена деталей. Тем не менее, совершенно не будет лишним произвести развал/схождение и в вашем случае.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)