Прошу опытных автомобилистов дать совет в таком вопросе. На моем автомобиле Mitsubishi Lancer, VIII поколение рестайлинг 2003-2005 г. была произведена замена амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор. Теперь задумался: а надо ли после этого делать сход/развал?
Но и это еще не все. Новые стойки, как и сайлентблоки и шаровые опоры, должны обязательно соответствовать нормам и допускам производителя. Это особенно важно, если вы устанавливаете не оригинальные запчасти.
Есть еще один важный момент: перед тем как снимать верхний опорный подшипник стойки необходимо пометить как он был установлен по отношению к кузову, поскольку проворачивая его, есть возможность регулировать значения развала в минимальных пределах. Также следует учитывать: если рулевые тяги посредством съемника будут отсоединены от поворотных кулаков, то значения схождения колес передней оси никак не изменятся. В случае, если рулевые наконечники будут откручены от рулевой тяги — схождение нарушится.
В обязательном порядке надо проверять развал/схождение в том случае, если автомобиль попал в ДТП и после этого производилась замена деталей. Тем не менее, совершенно не будет лишним произвести развал/схождение и в вашем случае.
Please login or Register to submit your answer