Aston Martin Vanquish. Будет построено всего 1 000 новых Gran Turismo

Aston Martin Vanquish. Будет построено всего 1 000 новых Gran Turismo

У нового Aston Martin Vanquish нет ни гибридного привода, ни тем более электрического. Вместо него — твин-турбированный V12. Будет построено всего 1 000 экземпляров флагмана Aston Martin, но каждый из них будет единственным в своем роде.

Надо сказать, что любые упоминания Джеймса Бонда в статьях об Aston Martin уже порядком поднадоели. В то же время их действительно трудно избежать. Автомобили британской компании, базирующейся в Гэйдоне, ассоциируются с 007 как ничто другое. Так что простите за клише — перед вами новый «бизнес-автомобиль» Бонда. Как и он сам, она блестяще сочетает в себе элегантность и брутальность. Он носит прекрасно сшитый костюм, но знает, как показать силу…..

Новый Aston Martin Vanquish (что означает «победить» или «одолеть») — крупный автомобиль. Его размеры составляют 4,85 м, что соответствует седану сегмента D (а ранее E). Однако его высота (так и хочется написать «царственная») составляет всего 1,29 м. С одной стороны, он выглядит как подобает Aston, с другой — видно, что это новинка модельного ряда, особенно в задней части. Задняя часть очень массивная, с большой карбоновой панелью и огромным диффузором, а также четырьмя выхлопными патрубками. Сбоку Vanquish также выглядит великолепно, очаровывая своим длинным капотом и массивными порогами. Передняя часть — классика «Астона» с большой решеткой радиатора, но дополненная выпуклым капотом с воздухозаборниками и фарами с уникальной подписью из светодиодов.

Что же скрывается под капотом?

«Невозможно было представить, что новая флагманская модель Aston Martin будет оснащаться чем-то иным, кроме двигателя V12. Для этого наша команда инженеров полностью переработала существующий 5,2-литровый двигатель Twin-Turbo — от отливки блока до головок цилиндров. Амбициозные цели по увеличению мощности и крутящего момента, а также не менее амбициозные цели по улучшению управляемости, эффективности и соответствия глобальным нормам выбросов — в результате получился современный шедевр» — рассказал Роберто Федели, технический директор марки.

«Шедевр» — это двигатель 5.2 V12 мощностью 835 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. При весе 1774 кг автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, если асфальт сухой. Это происходит потому, что восьмиступенчатый автомат передает всю мощность на заднюю ось. Старый добрый способ! Максимальная скорость (также лучше достигается на сухом асфальте): 345 км/ч. Об ощущениях от вождения также заботится доработанная подвеска с дополнительными элементами жесткости шасси. Благодаря этому Vanquish стал на 75% жестче предыдущего флагмана, DBS 770 Ultimate, а новые амортизаторы Bilstein DTX с более жесткими креплениями настроены на сочетание управляемости и комфорта.

Комфортом и роскошью, безусловно, не обделен в интерьер, хотя здесь присутствует связь «взболтать, не перемешивать» со спортом. Кожа здесь соседствует с карбоном и новейшей системой мультимедиа, а сиденья идеально удерживают тело. За ними даже есть место для четырех чемоданов. В конце концов, это автомобиль, созданный для долгих и быстрых путешествий. А если вам наскучит звук V12, здесь есть система Bowers & Wilkins с 15 динамиками.

Сколько стоит Aston Martin Vanquish? Никто не знает — цена пока не разглашается. Известно лишь, что британцы построят всего 1 000 экземпляров флагманской модели. Базовая цена, конечно, может быть значительно увеличена с помощью программы кастомизации под названием «Q». Без отсылок к Бонду действительно не обойтись…

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *