Audi выпускает самый мощный автомобиль в своей истории
Поскольку технически родственный Porsche Taycan e-tron GT недавно претерпел фейслифтинг, настала очередь и Audi. В линейку вошла версия Performance, которая является самым мощным серийным автомобилем с четырьмя кольцами на логотипе.
Прошло три года с тех пор, как приветствовали появление на рынке Audi e-tron GT. Дискуссии о том, выглядит ли он лучше своего «родственника» Porsche Taycan, не утихают до сих пор. Внешний вид можно обсуждать, но мощности этой модели вряд ли хватало, особенно в версии RS. И все же Audi только что представила еще более мощный вариант, а остальные версии получили прибавку в лошадиных силах. В базовом варианте e-tron GT развивает 679 л.с. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Это очень быстро… но давайте вспомним, что речь идет о самой медленной и слабой версии в линейке. Более мощный RS e-tron GT теперь достигает 856 л.с. Сотня появляется на его спидометре через 2,8 секунды, а максимальная скорость увеличена с 245 до 250 км/ч.
На вершине модельного ряда находится новая версия Performance. Она обладает рекордными для марки 925 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Увеличение мощности стало возможным благодаря использованию более эффективных синхронных двигателей с постоянными магнитами. Однако это не все, что было улучшено в электрической Audi. В рамках фейслифтинга был слегка освежен внешний вид. Изменилась решетка радиатора, бамперы и внешний вид легкосплавных дисков. У поклонников модели могут появиться новые аргументы в споре с поклонниками Taycan.
Кроме того, e-tron GT не только едет быстрее, но и может проехать дальше. Батареи стали более ёмкими — общая емкость равна 105 кВт-ч (полезная емкость: 97 кВт-ч). Было оптимизировано охлаждение элементов и улучшена работа системы прогнозируемого управления температурой — все это для того, чтобы обеспечить автомобилю большую дальность хода и большую мощность зарядки в любых условиях. Теперь она достигает 320 кВт (до фейслифтинга речь шла о 270 кВт), а это значит, что если вы найдете достаточно быстрое зарядное устройство, то сможете пополнить заряд с 10 до 80 % всего за 18 минут. Максимальный запас хода e-tron GT составляет 609 км. Более мощные варианты проедут чуть меньше.
На этом изменения не заканчиваются. Новая пневматическая подвеска с двухкамерной, двухклапанной технологией, как ожидается, улучшит поведение автомобиля в поворотах, не снижая при этом комфорта при движении. В качестве опции предлагается еще более совершенная активная подвеска, которая практически устраняет крены кузова и мгновенно изменяет высоту дорожного просвета, чтобы водитель не испытывал проблем с неровностями дорожного покрытия. Эффективность тормозной системы была повышена, и появилась возможность заказать заднюю торсионную ось. В версии Performance можно активировать режим производительности, специально разработанный для улучшения поведения автомобиля на самых сложных гоночных трассах.
Изменения можно заметить и в интерьере. У e-tron GT, помимо прочего, новые руль и сиденья, более приятные материалы отделки, а стеклянная крыша может затемняться одним нажатием кнопки. Виртуальный кокпит отображает новые функции — например, информирует водителя о температуре батареи. В Германии цены на polifted e-tron GT начинаются от 126 000 евро, а 925-сильная версия стоит не менее 160 500 евро.
Добавить комментарий