Больше никаких рекордных прибылей. Кризис в немецкой автомобильной промышленности

Больше никаких рекордных прибылей. Кризис в немецкой автомобильной промышленности

Дни рекордных прибылей в немецкой автомобильной промышленности, похоже, прошли. Вместо этого от производителей и поставщиков поступают плохие новости.

Если прислушаться к сообщениям СМИ, немецкая автомобильная промышленность переживает кризис — сокращение персонала, увольнения, уменьшение мощностей, банкротства. Проблема затрагивает почти всех производителей, а также поставщиков. О кризисе говорит даже президент Немецкой автомобильной ассоциации (VDA) Хильдегард Мюллер, а его мнение имеет вес, ведь ассоциация объединяет под одной крышей более 620 производителей и поставщиков. Все указывает на то, что немецкая автомобильная промышленность, являющаяся локомотивом немецкой экономики, действительно находится в кризисе, который назревал уже давно.

Шесть независимых немецких автопроизводителей, три иностранных автоконцерна с производственными мощностями в Германии и целый ряд поставщиков испытывают трудности с начала 2020 года. Пандемия, война в Украине, энергетический кризис, инфляция, проблемы с цепочками поставок, электрификация и гигантские расходы привели к тому, что немецкая автомобильная промышленность окончательно зашла в тупик.

Волна банкротств в немецкой автомобильной промышленности — уходят Recaro и BBS

Удивительно, что немецкая автомобильная промышленность не оказала никакого видимого сопротивления политике направленной на избавление от двигателей внутреннего сгорания. Напротив, миллиарды были вложены в новые технологии. Последствия этого пока катастрофичны. Из-за недостатка финансирования немецкие политики отказались от субсидирования электромобилей. Кроме того, пользователи электромобилей столкнулись с падением остаточной стоимости и ростом страховых взносов. Продажи моделей с электрическим приводом рухнули. У немецкого автопрома есть проблемы, и в ближайшее время он от них не избавится. Это почувствовали и такие известные бренды, как Recaro, который подал заявление о банкротстве, и BBS, самый известный производитель колесных дисков, который объявил о банкротстве. Знаковые немецкие бренды терпят крах, и единственный шанс для них — переход под контроль иностранного капитала.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *