Это третий такой Porsche в истории. 911 Speedster по специальному заказу

Это третий такой Porsche в истории. 911 Speedster по специальному заказу

По просьбе одного из клиентов компания Porsche построила уникальный 911 Speedster. На основе модели 993, которая никогда не выпускалась с кузовом Speedster.

Благодаря программе Sonderwunsch, которая распространяется на специальные и необычные заказы, представленный автомобиль был построен для итальянского дизайнера Луки Трацци, который мечтал о Porsche 911 Speedster. Однако заказчик хотел модель на базе 993-й серии, а в официальной гамме Speedster не было. Всего два экземпляра были выпущены для исключительных клиентов. Трацци, энтузиаст Porsche и успешный дизайнер из Милана, в своей коллекции Speedster не имел ни одного 911 Speedster поколения 993, поэтому он поручил Porsche построить такой автомобиль для него. Вместе с экспертами из отдела специальных заказов Porsche Трацци разработал автомобиль своей мечты на базе 911 Carrera Cabrio, выпущенного в 1994 году. Весь проект занял более трех лет. Трацци сам набросал свои пожелания, и для Porsche этот проект с огромным количеством изменений стал первой уникальной заводской моделью, построенной для конечного потребителя. Специально для этого автомобиля была создана желтая окраска, получившая название «Ottoyellow» в честь клички собаки Трацци.

Что делает 993 типичным Speedster, так это укороченное ветровое стекло с черной рамкой и классическая задняя крышка Speedster, которая была полностью переработана Лукой Трацци. Черные конусообразные зеркала в классическом стиле спорткаров 1960-х годов. Акцентом современности являются четырехточечные дневные ходовые огни, как на нынешних моделях Porsche. 18-дюймовые колеса в стиле Turbo окрашены в черный цвет. Защитные пленки от сколов камней перед задними колесами также черные, как и дверные ручки. Чтобы придать уникальной модели более спортивный вид, специалисты доработали передний спойлер, боковые молдинги порогов и задние брызговики, взятые от 911 Turbo.

В интерьере преобладает кожа и черно-желтые цвета. На спортивных сиденьях центральные полосы имеют желто-черную клетку, декоративная строчка желтого цвета, подголовники украшены вышитой надписью Speedster. Карбоновые элементы покрывают приборную панель, центральную консоль, а также ручной тормоз и рычаг переключения передач. Спинки сидений и подсвечиваемые дверные пороги также выполнены из углеродного волокна. На приборной панели установлена современная информационно-развлекательная система с индивидуальной графикой запуска. Передний багажный отсек отделан кожей, чехол для автомобиля и соответствующая туристическая сумка имеют одинаковый дизайн. Улучшения коснулись и кузова. Двигатель, шасси, рулевое управление и тормоза были переработаны и заимствованы у 911 Carrera RS. Теперь Speedster оснащается 3,8-литровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 300 л.с.

Это уже третий 911 Speedster, построенный на базе 993 серии

На сегодняшний день построено всего два 911 Carrera Speedster на базе 993 серии, первый из которых был построен для Фердинанда Александра Порше в 1995 году. Он зеленого цвета, имеет 17-дюймовые легкосплавные диски и построен на базе кузова Carrera. Сейчас этот экземпляр находится в заводском музее. Второй 911 Speedster был построен в 2001 году для американского комика Джерри Сайнфелда на базе одного из последних кабриолетов 993 1998 года. Этот экземпляр имеет серебристый цвет и широкий кузов 4S с 18-дюймовыми колесами. Желтый Speedster Трацци — это третий 993 Speedster, построенный Porsche.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *