Ford продолжает разрабатывать двигатели внутреннего сгорания. Новый патент и технологии
Предкамерное сгорание парообразного топлива — новая идея Ford в области разработки двигателей внутреннего сгорания. Компания Ford запатентовала новую систему сгорания. Технология направлена на снижение вредных выбросов выхлопных газов.
Компания Ford запатентовала новую разработку для двигателей внутреннего сгорания в США. В частности, речь идет о системе, в которой испарившийся бензин сгорает в форкамере двигателя. Инженеры Ford также хотят сжигать пары топлива в новом форкамере. В своем патенте Ford отказался от каталитического нейтрализатора, необходимого для улавливания паров топлива. Вместо этого пары топлива будут накапливаться в небольшом баке. Из этого бака пары подаются в камеру предварительного сгорания. Технология направлена на повышение эффективности всего процесса сгорания и, следовательно, на снижение общего объема выбросов. Кроме того, более эффективное сгорание должно привести к уменьшению углеродных отложений на впускных и выпускных клапанах, тем самым повышая долговечность механических компонентов.
Предкамерные системы сгорания не являются новинкой для двигателей внутреннего сгорания. Несколько производителей постоянно совершенствуют этот процесс. В апреле 2023 года компания Porsche запатентовала систему с двумя предкамерами перед основной камерой сгорания. Благодаря увеличению доли воздуха в топливно-воздушной смеси эффективность и производительность такого двигателя внутреннего сгорания должны возрасти. Однако Porsche использует для сгорания только топливо из классического топливного бака.
Ford работает над созданием двигателей внутреннего сгорания
Воплотит ли Ford свой патент на практике, покажет время. Опыт показывает, что многие патенты автопроизводителей так и остаются патентами. Шансы на серийное производство возрастают по мере того, на какой уровень повышения эффективности рассчитывает производитель в сочетании с минимально возможными затратами на производство. Разработка Ford пока находится на ранней стадии — еще предстоит доказать, стоят ли технические усилия, связанные со сжиганием продувочных газов в форкамере. Тем не менее, патент является серьезным свидетельством того, что Ford также продолжает разработку своих двигателей внутреннего сгорания.
Добавить комментарий